Yamaha: Морбиделли переходит в заводскую команду, Довициозо занимает его место в Petronas SRT!

Лин Джарвис, глава Yamaha Motor Racing, во время последнего интервью раскрыл ближайшие планы завода из Ивата. Резко испортившиеся отношения с Мавериком Виньялесом привели к тому, что стороны по обоюдному согласию приняли решение расторгнуть контракт на полтора года раньше.

Официально: Yamaha и Виньялес досрочно порвали контракт-2021

В итоге Yamaha лишилась гонщика в заводской команде, что недопустимо, учитывая какие хорошие у Yamaha шансы завоевать тройную корону в этом году: личный зачёт, командный зачёт и кубок конструкторов.

Однако, судя по всему, решение найдено: уже со следующей гонки напарником Фабио Квартараро может стать Франко Морбиделли, а его место в Petronas Yamaha SRT займёт Андреа Довициозо, причём Дови продолжит выступать за Yamaha и в 2022 году!

Мы ещё не заключили договор на бумаге, но на словах уже пришли к соглашению: из-за преждевременного разрыва контракта с Виньялесом к заводской команду присоединится Морбиделли, начиная с Мизано. В то же время Андреа Довициозо займет его место [в Petronas Yamaha SRT] и будет выступать вместе с Валентино Росси. Он продолжит сотрудничать с Yamaha в 2022 году, выступая на официальным M1 в той же команде.

Топрак Разгатлиоглу не дебютирует в MotoGP в 2022 году. Он и его менеджер решили остаться в SBK. Было бы идеально перевести его в MotoGP, если он выиграет чемпионат мира по Супербайку [в этом году], но это слишком поздно. Мне кажется, он не чувствует [что сможет завоевать титул в этом году]. Но если он станет чемпионом, будет здорово, если ему удастся повторить успех в 2022 году – так ещё лучше. Почему бы тогда не подумать о переходе в MotoGP в 2023 году?

Мы ведёт переговоры с Марко Беццекки. Логично, VR46 хотят, чтобы он перешёл в их команду в 2022 году. Так что вопрос, кто станет вторым гонщиком в сателлитной команде ещё открыт, но мы постараемся всё решить к Мизано.