Диксон лишился сна перед дебютом MotoGP

Прыжок Джека Миллера из Moto3 сразу в MotoGP стал откровением для чемпионата. В следующем сезоне Даррен Биндер тоже нацелен пропустить Мото2, осуществив «родственный» переход из Petronas Sprinta Racing к SRT Yamaha. В Сильверстоуне команда еще не объявляла состав, отодвинув решение к ГП Сан-Марино.

25-летний Джейк Диксон по-своему добежал до MotoGP, и тоже шустро. Выходец из British Superbike, гоняющий с 2019 года в Мото2, на этом уик-энде дебютирует в высшей категории кольцевых мотогонок.

Английские фанаты чемпионата получили сразу двух земляков на стартовую решетку, хотя ни тот, ни другой не является постоянными участниками категории. Вместе с Диксоном будет и Кэл Крачлоу, подменивший в Monster Energy Yamaha ушедшего в Aprilia Маверика Виньялеса.

Всё еще отсутствующий Франко Морбиделли вынуждает Разлана Разали постоянно искать новых кандидатов для заполнения гаража. Диксон будет 4-м напарником Валентино Росси в этом сезоне после Морбиделли, супербайкера Гарретта Герлоффа, тест-пилота Yamaha Кэла Крачлоу.

Sepang Racing Team устроит своему пилоту разовое выступление, после чего британец завершит сезон там же, где начинал — в Petronas Sprinta Racing Moto2. Третью кампанию в промежуточном классе Джейк проводит через силу, после 11 гонок у него 19 место зачета.

«Большой» дебют Диксона на домашнем Гран-При выглядит странным ходом на фоне факта, что его напарник Чави Верхе идёт 10-м, и выглядит чуть более готовым к MotoGP.

Так или иначе, когда вице-чемпион BSB 2018 получил шанс показать себя в MotoGP, пускай даже на 2-летнем М1 с особенно низкой максимальной скоростью, отказываться было глупо. Так Диксон объяснил своё решение в четверг ГП Великобритании:

Ага, у людей всегда будут свои мнения, правильные или неправильные.

Верный ли момент? Я думаю, лично у меня сложный сезон в Moto2, но всё изменилось, я начал приходить в форму. Я думаю, если говорить терминами из Moto2, я проделал действительно хорошую работу и бился в первой пятерке.

Но очевидно, если появляется такая возможность, ты ни за что не отвергнешь аппарат MotoGP. Я думаю, вышло бы нездорово, смотрелось бы так себе.

Итак, у меня много мотивации, я раньше ездил на больших байках, хотя байк MotoGP сильно отличается от того, на чем я ездил. Но я готов снова пережить «мощный» опыт.

Младший Биндер начал разминку перед MotoGP с частных тестов в Брно, где ему предоставили супербайк Yamaha R1 подготовки команды YART. Но Диксон прыгнет на М1 без всякой подготовки после 765-кубового байка Kalex Triumph.

Ага, очевидно, это фантастика, и очевидно, спасибо Petronas за возможность поездить на байке MotoGP, да и сделать это в Сильверстоуне — тоже особенно. Я думаю, если где и дебютировать, то дома.

Так что, жду не дождусь, и будет здорово, потому что у нас будет полная публика, а трасса Сильверстоун, похоже, подходила Yamaha в прошлом.

Я не могу дождаться, это будет огромный обучающий курс, но я готов пойти на этом и посмотреть, что мы можем сделать.

У меня было несколько бессонных ночей. Это определенно будоражит, но это еще и нервная пора.

У меня нет ожиданий, очевидно, это огромный обучающий курс, и нельзя ждать, что я сделаю что-нибудь [большое].