Миллер (11 место): Если бы дождь усилился чуть раньше…

До того как начался сильный дождь, Джек Миллер находился в группе, борющейся за 5-9 места. В конце 23 круга пилот Ducati решил попробовать сыграть на опережение, свернув в боксы и пересев на второй мотоцикл с дождевой резиной. Риск не окупился, поскольку дождь резко не усилился и оставшиеся на треке гонщики со сликами были быстрее.

   Биндер   | Баньяйя      | Миллер      
            |              |             
22 1'25.088 | 1'26.045     | 1'26.198    
23 1'25.614 | 1'26.998     | 1'31.469 (п)
24 1'25.619 | 1'28.043     | 2'03.298    
25 1'32.757 | 1'37.229 (п) | 1'33.171    
26 1'34.478 | 2'03.318     | 1'33.732    
27 1'39.456 | 1'34.701     | 1'34.705    
28 1'50.321 | 1'35.935     | 1'37.299    

Если проанализировать сводку кругов, то идеальным моментом для смены мотоцикла был конец 25-го круга – ровно так и поступил Франческо Баньяйя, напарник Миллера по команде Ducati. До этого момента темп на сликах был лучше, чем на дождевых покрышках. Так что Миллер только потерял, приняв решение свернуть в боксы вскоре после начала дождя.

Я чувствую, что ехал хорошо. Но из-за недостатка сцепления у меня не было возможности идти в ногу с другими, и к концу гонки мой темп сильно просел. Когда увидел приближающийся дождь, решил рискнуть, перейдя на дождевую резину чуть раньше. Я предполагал, что благодаря этому манёвру смогу обогнать остальных. Если бы дождь усилился чуть раньше, остальные бы потеряли много времени, застряв в лужах, а я успел бы наверстать упущенное. Но это не сработало.

По крайней мере, я смог финишировать в гонке, хотя итоговый результат – совсем не то, что мне нужно и чего я хочу.

В личном зачёте Миллер занимает пятое место с 105 очками в копилке. Отставание от лидера Фабио Квартараро составляет 76 очков, а от занимающего второе место Франческо Баньяйи – 29.