Поулист Мартин поблагодарил Зарко за «рекордный» буксир

Хорхе Мартин

Хорхе Мартин стал автором на редкость насыщенной субботы. Второй день ГП Австрии ездок Pramac Ducati начал с низовки в последнем 10 повороте и 13 места, лишившего его прямого доступа в К-2.

На СП-4 дебютант MotoGP рухнул в гравии поворота 4, теряя доверие к устойчивости своего Desmosedici GP 21. Однако затем Мартинатор взял положение под контроль: он выиграл К-1 с преимуществом 0,168 секунды над Мигелем Оливейрой.

Когда дошло до битвы за поул-позицию, Хорхе вытащил главный козырь — великолепный взрывной круг на пределе сил и концентрации. После истечения 15-минутной сессии, когда Фабио Квартараро, казалось, уже праздновал успех с великолепным кругом, Мартин улучшил его на 0,034 секунды до 1:22.643.

Так мадридец побил собственный рекорд Ред Булл Ринга недельной давности более чем на 0,5 секунды. Вечером субботы среди прочего он выделил полезный буксир от напарника Жоанна Зарко на последнем круге.

Неделю назад ездок #89 принес первую победу в истории Pramac Ducati. Второй старт подряд с поул-позиции снова делает его фаворитом и перед Квартараро, и перед Франческо Баньяйяя, замкнувшим первый ряд:

Утром связь была очень плохой, и это на тех же настройках с прошлой недели, и я не знаю почему. Я не мог тормозить, и байк трясло, да и на ускорении я не чувствовал держака, так что да, я слишком сильно старался на СП-3 и разбился в последнем повороте.

Затем мне не хватало уверенности на СП-4, но тем не менее, мы внесли некоторые изменения в байк, и с изношенными шинами я обрёл уверенность. Темп весь день был хорош, но я точно вижу, есть и другие сильные ездоки.

Но у нас получилось хорошо, и команда проделала потрясающую работу после двух аварий по ремонту всех байков. В К-1 я немного нервничал, потому что всегда есть риск не выйти из К-1, но я проделал потрясающую работу, поставив :23.1 в жарких условиях.

А потом, благодаря моему сокоманднику, я получил этот буксир и улучшил время, и да, я смог установить рекорд круга — это поразительно. Я живу мечтой, и завтра, я надеюсь, мы сможем побороться за подиум.

Сезон еле преодолел экватор, а дебютант Мартин уже обладает 1 победой, 1 бронзовым результатом и 3 поул-позициями. Испанец на глазах становится одним из главных мастеров, которым удаётся и пролётный круг, и гоночный на стёртых покрышках.

Пилоту #89 очень неплохо удаётся главное — контроль за пробуксовками в узком диапазоне между недостаточным разгоном и избыточным:

Больше всего я учу, как использовать мощь на трассе, потому что теперь в MotoGP… В смысле, у нас много мощи, и обычно трудно не буксовать и тому подобное. Я думаю, что научился контролировать газ и понимаю, как передовать мощь на землю.

И к тому же мне помогает электроника, потому что в начале года я точно ничего не понимал и просто ездил со своей картографией и всё такое.

Но теперь я значительно улучшаюсь, и понимаю, что мне нужно в каждый момент, и я думаю, тут я далеко шагнул вперед.