Губеллини: Квартараро «танцует» на мотоцикле, и поэтому он выигрывает

Перед тем как уйти на заслуженные летний отдых, Фабио Квартараро увеличил преимущество в чемпионате до 34 очков над Зарко и 47 очков над Баньяйей. Отличный запас, а 4 победы за полсезона – приятный бонус к этому.

В 2020 году он тоже отлично начал сезон, но по итогам сезона он занял лишь восьмое места, отстав от Жоана Мира на 44 очка. Однако в этом году француз выглядит более зрелым. Кажется, он стал ещё быстрее и увереннее в себе. Хотя его шеф-механик Диего Губеллини отрицает, что падение результативности в прошлом году было вызвано давлением.

Самая большая проблема на самом деле была связана с техникой. В прошлом году Фабио был очень хорош на некоторых трассах, но на других у него были большие трудности. Несмотря на то, что байк 2020 года внешне был очень похож на байк 2019 года, многие детали изменились и ощущения на нём сильно отличались от того, что было в 2019 году.

Губеллини также рассказал о разнице между стилем Хорхе Лоренцо и Фабио Квартараро, поскольку их часто сравнивают.

У Лоренсо был очень плавный стиль пилотирования, и он был очень быстр в поворотах. Это очень хорошо работало на Yamaha, особенно в эру Bridgestone. Фабио чем-то похож на него, потому что может поддерживать высокую скорость в поворотах, но его стиль отличается [от Хорхе]. У Фабио уникальный стиль.

Новое поколение гонщиков отличается от старого тем, что много экспериментирует с телом и балансом. Они активно переносят вес, чтобы добиться максимума на торможениях и разгонах. Лоренсо тоже много двигался на байке, но лишь по бокам — влево и вправо. Его целью было увеличить скорость прохождения поворотов. Фабио немного меньше свешивается с мотоцикла вбок, но он гораздо сильнее двигает своё тело вперёд и назад. Фабио «танцует» на мотоцикле, и поэтому он выигрывает. Это его сильная черта.

Контроль центра тяжести телом позволяет улучшить сцепление с асфальтом на разгонах, а также способствует уменьшению нагрузки на шины. Губеллини считает, в этом плане Фабио ближе к Маркесу, чем к Лоренсо. Иногда он тормозит в вертикальном положении до входа в повороте, иногда очень поздно прямо в повороте, а иногда комбинирует.

Торможение – одна из сильных сторон Фабио. Много гонщики либо сильны на торможениях, либо быстры в поворотах, а Фабио может быть хорош и в том, и в другом одновременно. Или же, если ему не удаётся добиться хорошего торможения, он отыгрывается благодаря высокой скорости в поворотах, или наоборот. Он гибкий в этом плане. Это помогает ему показывает сильные результаты на разных трассах и в разных условиях.


buy-balloon.ru – это доставка шаров Москва. Доступен также самовывоз. Сделайте любой праздник краше!