Расписание прямых трансляций и анонс ГП Каталонии 2021 от Евгения Маслёнкова

Евгений Маслёнков продолжит радовать фанатов MotoGP онлайн-трансляциями с русскими комментариями на Гран-При Каталонии 2021! Предлагаем ознакомиться с расписанием трансляций и анонсом Евгения ниже. Все трансляции будут выложены на сайт! Также удобная навигация по трансляциям Евгения доступна по ссылке m0.dev9.ru. Указанное время московское.

СУББОТА, 5 ИЮНЯ

10:50 - MotoGP третья практика
14:30 - MotoGP четвертая практика
15:00 - MotoGP Квалификация

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 6 ИЮНЯ

12:15 - Moto3 гонка
13:40 - MotoGP гонка
15:25 - Moto2 гонка

Евгений Маслёнков:

Здравствуйте, друзья! Мы вступили в летний период, а значит эпические сражения на асфальтовых полях разгораются с максимальной силой! На прошлом этапе мы ожидали тройной подиум красных, но увидели совсем другое: несмотря на самый большой отряд в MotoGP, ни один прототип из Болоньи не смог добраться до заветных трех позиций! Как так? На домашнем этапе при полностью пустых, но таких родных трибунах? Тому было несколько причин, и каждая из них бесспорно важна.

Во-первых, на всех пилотов повлияло трагическое событие, случившееся в Муджелло: смерть 19-летнего пилота младшего класса Джейсона Дюпаскье #50. Эта трагедия не могла не тронуть сердце каждого человека в паддоке, каждого фаната и любителя нашего опасного вида спорта. И в максимальной степени это затронуло пилотов, который видели, как именно случился этот инцидент: молодой швейцарец ушёл с заднего колеса и катастрофически неудачно попал под колеса ехавшего сзади гонщика, который, ударив Дюпаскье в голову, катапультировался метра на полтора, и от удара сам потерял сознание. Каждый пилот, несмотря на всю психологическую устойчивость, не мог не вспомнить, что таких рискованных ситуаций случается по нескольку раз за круг (!) при борьбе за быстрое время, и каждый ходит по тонкой грани статистики, которая отделяет их от падения, травмы, гибели. Если вам кажется, что это редкий случай, то вспомните падение Маркеса на том же этапе — Марка пронесло через гравий и выбросило обратно на трек, где судьба была уже за него, и пилот смог быстро покинуть опасную зону.

Такие мысли повлияли на всех гонщиков, но на некоторых особенно сильно. Весь воскресный день мы не видели лица ни на вечно улыбающемся, сверхпозитивном и уверенном в себе Джеке Милллере, ни на бедном Франческо Баньяйе, которого можно было назвать лишь тенью пилота, занимавшего второе место в чемпионате. Что в итоге? Девятнадцатое место Миллера на утренней разминке (в Муджелло! На Дукати! От лидера команды! Две победы в прошедших двух этапах!) и падение Баньяйи практически сразу же после старта гонки. Судя по всему, эмоциональные итальянцы были тотально раздавлены произошедшим. Жару в огонь добавил Эния Бастианини, который решил начать гонку примо после последнего поворота прогревочного круга и забыл, что пелотон впереди выезжает на стартовые позиции — в результате таран Зарко, кувырок через руль, сход с гонки, поврежденный мотоцикл Зарко, что, возможно, не дало дукатистам взять подиум последней оставшейся в строю сильной фигурой. После отчаянной погони за вторым французом, Зарко не смог удержать темп, и начал пропускать других претендентов. Был ли поврежден мотоцикл Жоана? Возможно. Заставило ли это поволноваться его перед стартом? Однозначно.

И вот с таким невеселым багажом мы подошли к этому долгожданному этапу. И в тот момент, когда пилотам сказать в общем-то было нечего, в дело вступили менеджеры и руководители, и начали выдавать такие новости одна за другой, что я лишь держался за стул, ожидая что будет дальше: Мик Дуэн за рулем хонды в качестве оружия последней надежды? Запуск боевого крыла японских гонщиков-камикадзе по вайлдкард? Оцените сами!

Первой пришла новость о том, что Маверик уволил своего шеф-механика сразу же после гонки в Муджелло. Постойте, пиарщика Кабана решили просто повторить трюк Росси? Отнюдь! Эстебан Гарсия, который был выписан по требованию Виньялеса, является одним из самых доверенных людей для пилота, другом, и уже в другой новости я увидел, что Гарсию уволили уже по требованию ямахи, с чем Маверику, не показывающему невероятных результатов после победы в первой гонке сезона, осталось лишь смириться. Вот это уже ближе к делу! Японцы, конечно же, не итальянцы, но они явно учатся, ведь к Маверику поставили кого? Бывшего шеф-механика Росси Сильвано Гальбусера! Слышал, что в современном сленге это называется «кринжово».

Едем дальше! Алекс Ринс, который судя по всему, был проклят, после четвертого схода с гонки подряд…падает с велосипеда во время поездки по треку Барселона-Каталуния, ломает руку и пропускает еще три гонки. Как? Что? Почему? Неужели судьба так припоминает ему «ошибку с переключением передачи», которая позволила взять его напарнику Жоану Миру единственную победу в прошлом году? Мы можем лишь предполагать

Итальянцы и австрийцы сделали вереницу заявлений, подтвердив продление почти всех своих пилотов на год. Состав заводской дукати, Прамак дукати, заводской КТМ останется неизменной еще на год. Для квадратиш-практиш-гут австрийцев вполне ожидаемо, для итальянцев даже как-то странно! Кого забыли? Забыли Данило Петруччи и Икера Лекуону из КТМ Тех3. Или не забыли — ведь уже одно место в саттелите КТМ сгорело и будет отдано прекрасно выступившему Реми Гарднеру из мото2, чего он однозначно заслужил. И как я говорил на прошлом уикенде второе вакантное место скорее всего уйдет напарнику Реми из Мото2 — молодому испанскому таланту Раулю Фернандесу, поэтому Лекуона и Петруччи остаются, простите, с носом.

После всего этого ожидания объявления о вступлении в лагерь дукати еще двух команд, а правильнее сказать, VR46 просто заменит авинтию, а Грезини дополнят красный состав до 8 мотоциклов, становится даже какой-то обыденностью

Друзья, и это только самая вершина айсберга! Что нас ждет под водой мы увидим уже на квалификации в субботу и гонках!

Как это будет происходить? Несмотря на отзывы некоторых людей, что программисты как всегда: лишь обещают и обещают, платформа улучшается с каждым этапом! На этом этапе, применив некую магию и некие компетенции, я надеюсь, что все будет работать близко к идеалу, а я в свою очередь начну наши эфиры для вас раньше, чем обычно, знаю, что к этому есть большое пожелание.