Квартараро: На быстром круге M1 сильна, но в гонке будет иначе

Фабио Квартараро

Фабио Квартараро светился от счастья после квалификации MotoGP ГП Италии, и немудрено, ведь заводской пилот Yamaha завоевал четвёртый поул подряд! Причём сам француз отметил, что проехал один из лучших кругов в карьере гонщика. Хотя на самом деле у француза были двоякие ощущения, поскольку день омрачила авария с участием Дюпаскье…

Честно говоря, думаю, это был один из моих лучших кругов за всё время. И этот поул для Дюпаскье, надеюсь, мы вскоре получим хорошие новости. Никогда не бывает просто наблюдать за подобными инцидентами, и сложно думать о том, что через несколько минут после такого страшного инцидента выедешь на трек и будешь разгоняться до 350 км/ч. Перед тем как оседлать байк, нужно было, конечно, собраться и перезагрузиться, сконцентрироваться на своей работе, но это совсем не просто.

У Квартараро собирается прекрасная коллекцию часов, которые вручаются за поул-позиции, но француза прежде всего интересует результат завтрашней гонки.

Утром у меня был хороший темп, но Баньяйя был на пару десятых секунды быстрее меня. На самом деле, у слишком большого количества гонщиков действительно сильный темп. Кроме Пекко, быстры также Ринс, Зарко и я.

На старте мне поможет холшот-устройство, занижающее передок. В начале уик-энда на СП-1 столкнулся со сложностями, используя его, а также немного странно на первом торможении, потому что ощущаешь, что мотоцикл очень низкий, но сейчас я привык и чувствую себя увереннее.

На быстром круге M1 очень сильна. То, что я теряю на прямой, отыгрываю в поворотах. Но в гонке будет иначе. На этом уик-энде я всё время был один, так что даже не знаю, чего ожидать завтра. На этом треке меньше мест для обгона, чем в Лосаиле, и с Suzuki не будет больших проблем, а вот с Ducati и KTM…

Уже в Барселоне я знал, что не будет просто, но, с другой стороны, я стартую с великолепной позиции.

Квартараро воздержался от высказывания личного мнения касательно манёвра Марка Маркеса в первой квалификации:

Честно говоря, Марк был на пределе. Это не моя работа, не хочу никого судить, но было странно видеть такую картину.