Suter-BMW CRT – ‘почти’ прототип MotoGP на аукционе

Эдвардс suter-bmw-crt

Помните CRT? Этот подкласс выступал в MotoGP всего два года – в 2012 и 2013 годах. По сути, это были мотоциклы с серийными двигателями и дешёвыми шасси. На спортивном уровне затея не выстрелила. Dorna пыталась тем самым снизить стоимость мотоциклов MotoGP, сдаваемых производителями в аренду частным командам.

Как вы знаете, сейчас CRT – давно забытое прошлое, и всё, что остаётся – выставлять те мотоциклы на продажу для фанатов-коллекционеров! Suter выставил на аукцион самый первый прототип своего CRT, который был оснащен двигателем BMW. Это самая первая модель (рама и маятник с заводским номером 1), послужившая основой для разработки мотоцикла, который затем участвовал в гонках в 2011 году.

В 2012 году Колин Эдвардс тестировал мотоцикл на первых трех зимних тестах, а затем его использовали Алекс Де Анджелис и Доминик Агертер для развития электроники. Позже именно этот мотоцикл использовался в рекламных целях, а его нынешний владелец не использовал байк с 2018 года.

Если задумались о покупке данного экземпляра, добро пожаловать на Iconic Motorbike Auctions. На момент публикации самая высокая ставка за байк – 1 800 000 ₽.