Баутиста: Возникли те же проблемы с электроникой, что и вчера

Баутиста и Хэзлам

Далеко не идеальное воскресенье выдалось для команды HRC. Альваро Баутиста финишировал лишь 7-м в гонке Суперпоул и 11-м во второй гонке в Арагоне – на трассе, где в прошлом году завоевал первый подиум на Honda. В спринт-гонке Суперпоул решающим фактором стал выбор резины:

В гонке Суперпоул мы выбрали дождевые покрышки, и когда трасса начала подсыхать, гонщики, выбравшие промежуточные покрышки и слики, были на совершенно другом уровне. В конце концов мы финишировали седьмыми, но у меня была хорошая связь с мотоциклом в условиях, в которых мы испытывали большие сложности в прошлом, а это означает, что мы сделали шаг вперёд в этом отношении, что, безусловно, хорошо.

В гонке №2 испанец воспользовался возможностью познакомиться с промежуточными покрышками, но по ходу гонки всё сильнее и сильнее проявлялись проблемы с электроникой, похожие на те, что произошли с ним во вчерашней гонке.

Баутиста упал в гонке №1 в Арагоне из-за отключившегося трэкшн-контроля

В итоге Бау пересёк финишную черту на 11 месте, отстав от победителя на 35 секунд.

Трасса была более влажной, чем утром, и мы выбрали промежуточные покрышки, но во время гонки асфальт быстро высыхал. Я впервые использовал эти покрышки и настройки для таких условий, чувствовал себя не совсем комфортно. Ближе к середине гонки у меня начались те же проблемы с электроникой, что и вчера. У меня были серьёзные проблемы при переключении передач. Пришлось ехать очень осторожно и избегать риска.

Обидно. Без этой проблемы вчера мы поборолись бы за подиум, а сегодня хотя бы за топ-6. При этом мы должны сосредоточиться на положительных моментах: мы очень хорошо поработали над настройками, геометрией, подвеской, а также электроникой. Это заряжает меня позитивной энергией на следующий этап в Эшториле.