Баньяйя: Марк сказал, что Холшотка опасна? Просто она не очень хорошо работает у Honda

Пекко Баньяйя уже допустил две ошибки по ходу ГП Франции. Первая ошибка была допущена в пятницу – падение во время СП-2 стоило ему попадания в К-2 напрямую. Вторая ошибка – заводской пилот Ducati сделал ставку на мягкую дождевую покрышку и в результате в предстоящей гонке итальянец будет стартовать с далёкого шестого ряда.

Мы столкнулись со странными условиями. На СП-3 чувствовал себя великолепно, управлял мотоциклом как надо, но затем всё стало сложнее. На СП-4 столкнулся с большими трудностями, значительно уменьшился зацеп в задней части мотоцикла.

И в квалификации?

Я ошибся с выбором резины. Лучше было бы использовать medium. Иногда не всё идёт по плану. В такие моменты важно сохранять концентрацию и мотивацию.

У вас есть какие-либо сожаления?

В квалификации заехал бы в боксы и поменял покрышки. Я перегрел заднюю покрышку и начал испытывать сложности на разгонах. В первом секторе опережал Марина на четыре десятые секунды, но затем всё растерял. Изучу данные Луки, чтобы понять, что он сделал иначе.

В любом случае, учитывая скорость, которая у меня была во время СП-3 с покрышками средней жёсткости, я должен был установить их сразу же, зная, что трасса подсыхает. Но иногда непросто среагировать быстро и верно.

Завтра будете стартовать издалека. Может ли помочь холшотка?

Использование этой технологии здесь не является само собой разумеющимся, потому что холшотку сложно «отключить» к первому повороту. Я решу, как действовать на старте.

Маркес сказал, что эта система опасна.

Возможно, он так считает, потому что у них она работает не очень хорошо. У меня же противоположное мнение. Это делает мотоцикл более безопасным, потому что, когда вы активируете холшотку, байк не только быстрее на старте, но и более устойчив. Когда используешь холшот-устройство, ты в большей безопасности.

Марк Маркес против холшотки: гонки стали опаснее и менее захватывающими!