Довициозо: На данный момент участие в MotoGP по шальной карте не входит в мои планы

Андреа Довициозо

Вчера 2-дневные тесты Андреа Довициозо на Aprilia RS-GP подошли к концу, и, к сожалению, нельзя сказать, что они прошли продуктивно, от слова совсем. Дело в том, что Муджелло залило дождём, у Дови толком не было возможности провести полноценные тесты и почувствовать предел мотоцикла. Вероятнее всего, мы ещё увидим Андреа на Aprilia в Мизано, а до тех пор его будущее с итальянским производителем неизвестно, так как ему не удалось действительно прочувствовать мотоцикл.

Оба тестовых дня были испорчены погодой. Рассматриваете вариант провести третьи тесты с Aprilia?

Вполне возможно, что мы проведём третьи тесты в Мизано. Мы поговорим об этом.

Что можете сказать по итогам тестов? Стали лучше понимать суть RS-GP?

К сожалению, погода была не очень хорошей. Вчера мы сделали два выезда, когда на треке было несколько капель воды, но, по крайней мере, мы проехали несколько кругов по сухой трассе, и этого было достаточно, чтобы проверить изменения посадки на мотоцикле, что было действительно важно. Но сильно атаковать я не мог, поэтому не могу рассказать ничего интересного о мотоцикле. К сожалению, погода всё испортила.

Конечно, мы выехали несколько раз на мокрый трек, когда уровень сцепления позволял, и я был счастлив побывать на этой прекрасной трассе. По крайней мере я использовал сегодняшнее утро, чтобы получить некоторую информацию о мотоцикле в дождевых условиях. Но о RS-GP особо ничего не могу рассказать.

Что скажете насчёт возможности провести несколько гонок в 2021 году по шальной карте?

Я не думаю, что сейчас важно обсуждать шальную карту, потому что это не входило в мои планы. У меня ещё не было возможности втопить на этом мотоцикле, так что на данный момент не вижу никаких веских причин размышлять об участии в гонках. Возможно, на других тестах я смогу лучше изучить мотоцикл и мы поговорим об этом.

Ощутили отличия между Ducati и Aprilia?

У меня пока не так много информации о мотоцикле Aprilia. Здесь, в Муджелло, я почти не выезжал на трек, а в Хересе впервые сел на RS-GP, и мне нужно было время, чтобы со всем разобраться, особенно с посадкой на мотоцикле. Это был лишь первый шаг, после которого можно начать атаковать чуть сильнее и попытаться лучше понять байк.

У меня есть несколько мыслей, но я всегда очень осторожен, когда речь идет о комментариях подобного рода. Перед тем как ответить на этот вопрос, я должен попробовать реально атаковать на этом мотоцикле и быть быстрым. Только тогда смогу узнать об особенностях этого мотоцикла. Очень важны ощущения на мотоцикле именно тогда, когда атакуешь, и два дня в Муджелло были выделены на это, но у меня не было реального шанса атаковать.

Опять же, у меня есть некоторые идеи, но было бы не очень разумно говорить о них сейчас. Слишком рано. Мне нужен хотя бы ещё одни тесты, чтобы получше разобраться во всём.

Возвращение в 2022 году с Aprilia всё вероятнее и вероятнее?

Я живу одним днём. У меня нет переживания по поводу моего возможного возвращения в гонке. Если будут условия, которых хочу, воспользуюсь возможностью. Но на данный момент ничего не знаю о своем будущем, еще не время говорить об этом. Я счастлив, что у меня появилось так много времени на то, чего не мог делать последние 19 лет, и это в любом случае хорошо. И я рад, что Aprilia дала мне возможность снова оседлать байк MotoGP.

Людям нравится идея сочетания Довизиозо+Aprilia. Вы тоже чувствуете это?

Должен признать, мне приятно получать так много просьб от фанатов как можно скорее вернуться в MotoGP. Честно говоря, моим фанатам наплевать на мотокросс, и это вполне очевидно для меня. Все они просят меня вернуться и сделать это с Aprilia.

Первые гонки для Aprilia прошли очень хорошо, если учитывать результаты Алейша. Так что у части моих фанатов, скажем так, появилась надежда. Мне приятно, потому что я отмечал с другими гонщиками, что зачастую у фанатов очень короткая памят и они быстро забывают, что райдер делал год или два назад. Мне приятно чувствовать энтузиазм с их стороны, но я пока что не знаю, что произойдет в будущем. Сейчас слишком рано [для размышлений об этом].