Морбиделли: Сложившаяся ситуация беспокоит меня, VR46 позаботится о моём будущем

Франко Морбиделли

Все мы знаем Франко Морбиделли, как наполненного энергией светящегося позитивного парня. Хотя выступает Франко под итальянским флагом, душой и характером он скорее бразилец. Однако в 2021 году у Морбидло мало поводов и желания улыбаться.

Пилот Petronas Yamaha SRT стал вице-чемпионом по итогам 2020 года, и несмотря на это, сейчас у него в распоряжении устаревший прошлогодний байк. Франки хотел бы биться с лучшими, но сложно делать это, когда весь остальной пелотон сделал шаг вперёд, а ты остался практически на том же уровне.

Эта ситуация беспокоит меня, не скрываю этого. Я всегда стараюсь сосредоточиться на своей работе, стремлюсь сделать все возможное с тем, что у меня есть в расположении. Что касается моего будущего, VR46 позаботится об этом, но я тоже проработаю вопрос вместе с менеджером. Безусловно, хочу обеспечить себе лучшее будущее, как в техническом, так и в эмоциональном плане.

Но на данный момент слишком рано говорить об этом со СМИ. На самом деле, я хочу сосредоточиться на настоящем времени, поскольку именно за трудностями скрываются фантастические вещи. Хочу довести до предела то, что есть у нас, да и альтернатив у меня нет. Фактически, я должен работать с тем, что у меня есть, и выкладываться по полной. Когда немного успокоюсь, буду думать о будущем.

Хотя сегодня небо над Морбиделли немного прояснилось. После откровенно слабых разочаровывающих двух гонок в Катаре и тяжелого первого дня ГП Португалли сателлитный пилот Yamaha провёл неплохую квалификацию на треке Альгарве, уступив 0.241 сек. обладателю поула Фабио Квартараро. Завтра итальянец будет стартовать пятым.

Здесь, в Портимао, кажется, нам удалось решить катарские проблемы. Не особо желаю вдаваться в подробности того, что произошло в Лосаиле. Я действительно предпочел не вникать в проблемы, с которыми мы столкнулись в первых двух гонках.

Я доволен позицией в квалификации, и особенно рад тому, что наладил связь с M1. Очевидно, ощущения ещё не те, что в 2020 году, но мы сделали шаг вперёд. Мы с командой работаем, чтобы вернуться на прошлогодний уровень. В СП-4 я был даже сильнее, чем в 2020 году. Но проблема заключается в том, что заводские Ducati и Yamaha прибавили ещё сильнее, как и Suzuki.

В гонке будет тяжело. Посмотрим, что произойдет. Во время СП-4 Квартараро определенно показал всем, что у него лучший темп, так что ожидаю, что он будет очень быстр. Однако и я постараюсь сделать ещё один шаг вперед, чтобы побороться за хороший результат в гонке.