Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

Хорхе Мартин забыл в Катаре один из важнейших призов за мотогоночную карьеру — бронзовый кубок за 3 место на ГП Дохи. Испанец упомянул об этом в видео на YouTube с ответами на вопросы фанатов.

Так же 23-летний новичок Pramac Racing стал первым после Марка Маркеса, кто добыл поул-позицию со 2 попытки. На ГП Катара за неделю до того Хорхе тоже отличился — невероятным стартовым прорывом с 14 позиции на 4-ю. Хотя в той гонке он чересчур быстро устал, потерял контроль над износом задней шины, и финишировал 15-м.

Для Мартина то воскресенье было сколь и эмоциональным, сколь и выматывающим. Адреналин от поул-позиции бил всю ночь и лишил сна. Утром с разбитым видом Хорхе отсыпался в кабинете Pramac в здании трека. После гонки, где ему удалось полидировать 18 кругов, на гонщика снова напали с вопросами.

В спешке покидая Лосаил тем глубоким вечером, пилот #89 забыл положить кубок. Всё остальное вернулось с ним домой в Андорру, включая круглую коробочку с часами Tissot за поул. «Вместо» кубка за MotoGP Мартин показал зрителям такой же, только позолоченный за катарскую победу 2018 года в Мото3:

Мой трофей остался в Катаре. Я забыл его в кабинете — мы здорово спешили, когда покидали трек [улыбается].

Мы очень поздно приехали в гостиницу. Мы закончили задолго до 10 вечера, но из-за всех этих интервью, пресс-конференций я приехал в гостиницу в 11.30, не поужинал… Пока располагался, захотелось спать, но ушло еще где-то 2 часа, пока не заснул на следующий день.

В ночь перед гонкой я не смог заснуть, а проснулся в 6 часов, то есть поспал часа 4. После разминки у меня было жесть какое уставшее лицо, и мой менеджер одновременно с моими родителями и моей девушкой Анабель побеспокоились, чтоб я немного поспал в кабинете, потому что так гонять нельзя, и надо перед стартом немного отдохнуть.

Я принял Gel 226, который никогда не подводит, и с кофеином мне удалось сильно конкурировать, и я продержался всю гонку.

О сильном свешивании с мотоцикла:

Это трудно объяснить. Я видел фото, и они невероятны, я почти достаю до земли плечом. Мне это даётся естественно, потому что я так стараюсь поворачивать, и к тому же я короче других, мне нужно дальше пригибаться — это единственный способ сдвигать центр тяжести чуть внутрь.

Я надеюсь, вам нравится мой стиль, он очень личный, мало какие пилоты настолько наклоняются. Когда я так наклоняюсь, хорошее в том, что я не сильно расходую резину. Рад, что так много фоточек.

О проигрыше 2 позиции Зарко перед финишем:

Странновато немного, потому что хоть я финишировал 3-м, я не был особенно счастлив, потому что потерял 2 позицию за 2 оставшихся поворота, так что у меня не было той эйфориии, как от поул-позиции — вот там была жесть.

Но через 10 секунд пришла эйфория — мы с Зарко праздновали, меня все пилоты поздравили. Прожить такие моменты — это жесть.

О подиуме со 2 попытки:

Я ждал, что возьму подиум по ходу сезона, но не так быстро. Я очень быстро учусь, команда впечатляет. У меня великолепный байк, всё-таки «Дукати» дала мне официальный материал. О большем и просить не могу.

Это неимоверная команда, у нас великолепный «фрукт», мы в паддоке как маленькая семья. В конце концов, при хорошей работе и хорошем байке, с талантом всё достижимо.

О здоровых отношениях с Зарко:

Думаю, в данный момент он один из лучших пилотов на решетке, один из тех, у кого наибольший потенциал выигрывать гонки.

У нас довольно хорошие отношения, мы довольно много работаем над одинаковыми линиями, у нас похожий стиль в плане езды. Я ему очень рад, рядом очень конкурентный пилот. В итоге он подталкивает улучшаться. Невероятно, насколько он лидер, и что я с ним борюсь.