Петруччи (19 место): На прямике меня обгоняли все кто мог

Вопреки нахождению рабочей базовой настройки для #9 KTM по ходу Гран-При Дохи, в воскресенье Данило Петруччи ждала крайне малособытийная гонка. При старте 17-м он финишировал 19-м. Новичок Tech 3 KTM проиграл победителю Фабио Квартараро 16,7 секунды, позади него остался лишь Лоренцо Савадори еще в 22 секундах.

Со 2 уик-энда в Катаре Данило начал свыкаться с мотоциклом, чей уровень зацепа обоих колес выше более «вольного» Ducati, на котором он гонял в 2015 — 2020 годах. В субботней СП-3 пилот #9 показал 4 время, однако квалифицировался 17-м, так как не сумел поймать «буксир» во время горяего круга.

Хотя в пятничном комментарии для motogp.com Петруччи отрицал, что КТМ предоставил ему обновленную раму, журналисты в тот же день «раскололи» его. Команда выставила не только настройки, сильно отличные от других, менее рослых и тяжелых пилотов КТМ, но и что-то изменила в «железе» («Не знаю, откуда вам это известно, но так и есть!», ответил Данило в пятницу).

Тем не менее, в гонке у 30-летнего итальянца не было динамики, чтобы заработать очки. На первом же круге он отпустил впередиидущую группу, и всю гонку терял 0,3 секунды на километровом стартовом прямике. Из-за этого ему не удалось обойти группу Валентино Росси, Такааки Накагами и Луки Марини, которые финишировали прямо перед ним:

Я старался закрепить хотя бы один обгон, потом что за исключением прямика Така был заметно медленнее меня. Я его обгонял, а он каждый раз проходил меня на прямике. Затем в повороте он отломил мне крылышко.

В Катаре-2 Данило собирался заработать первые очки и оказаться где-то на подступах к топ-10 после аварии во 2 повороте Катара-1. Но ущерб от недостаточной максимальной скорости оказался выше всех прогнозов:

Мы конечно знали, что гонка будет трудной, но не ожидали, что настолько. На прямике меня все обгоняли, все кто мог. Я просто был слишком медленным — вот в чем проблема. По сравнению с другими КТМ я каждый раз терял по 0,3 секунды на прямой.

У меня был правда трудный ГП. Мы еще на свободных практиках заметили, что шины будут чрезмерно использоваься. В гонке с байком пришлось правда побороться. Разгон всё-таки был, но на старт-финишной прямой я терял всё, что набирал внутри круга.

Байк хорошо работает, но мы просто слишком много времени теряем на разгоне, к тому же у нас дефицит максимальной скорости. Я не мог удержаться за ребятами, меня все обходили.

Мы хороши на торможении, но я всегда заходил в поворот на слишком высокой скорости, и с 3 круга шины уже были очень горячими. Надо над этим поработать.