#фотоGP: Педроса, Эспаргаро и Брадль засели за домашнюю работу

Испытательные бригады KTM и Aprilia на этой неделе присоединились к Штефану Брадлю из Honda, который превратился в «вахтёра» Хереса-Анхель Ньето. Когда Дани Педроса с Микой Каллио впервые с начала декабря выкатили на трек RC16, а Алейш Эспаргаро с Лоренцо Савадори устроили проверку новейшему RS-GP 21, у Брадля за плечами было 9 дней в Хересе за декабрь, январь и февраль. После продуктивного, солнечного понедельника и вторника их уже 11.

Все 3 завода (на прошлой неделе в Хересе так же работал испытатель Ducati Микеле Пирро) заняты обкаткой новых прототипов и сравнением с прошлогодней моделью. Работа шла в закрытом для публики режиме, хотя «тайный корреспондент» GPOne (видимо, кто-то из механиков) сумел сделать фотографию нового прототипа Aprilia с углевоколонным маятником вместо алюминиевого, другой выхлопной системой, и довольно изменившимся хвостом и обтекателем.

Эспаргаро провел 3 тестовых дня как пилот единственного «скидочного» производителя MotoGP, остальным частные тесты с боевыми пилотами устраивать нельзя. Присутствие испытателя Савадори и отсутствие Брэдли Смита явно намекало, что дни британца в Aprilia сочтены. В гонщики из тест-пилотов его переводить не собираются.

За рулем новой Aprilia Эспаргаро на 3 день поставил личный рекорд Хереса 1:37.421, рекорд же Маверика Виньялеса на ГП Андалусии равняется 1:36.584. Свой лучший Брадль преодолел за 1:38.289, Педроса — за 1:38.203, Каллио — за 1:39.778, Савадори с больным плечом — за 1:39.049.

GPOne добавляет, что пилоты КТМ Мигель Оливейра с Икером Лекуоной тоже гоняли в Хересе, но на своих дорожных спортбайках Yamaha R1 в виде подготовки к тестам на Лосаиле в марте.