Квартараро собирается «развеселить» строгую Yamaha, перестать слушать критиков

О получении #46 Yamaha «в наследство» от Росси:

Я не занимал место Валентино, потому что место Валентино уникально. Вале был королем MotoGP, думаю, он многое дал. Мы просто махнулись тачками, и это мечта, большой момент, когда меняешься со своим кумиром. Но конечно, Вале будет очень хорош в команде Petronas.

О том, не повторятся ли в гараже искры времен Росси и Лоренсо:

Надеюсь, будем [с Виньялесом] как Валентино и Лоренсо, потому что они бились за 1-2 в чемпионате до последней гонки года [смеётся]! Надеюсь, займу место Лоренсо и выиграю чемпионат!

Но да, у нас с Мавериком хорошие отношения. Я думаю, мы вместе сможем правда хорошо поработать, и выведем «Ямаху» на вершину — вот моя цель. Моя личная цель — битва за чемпионат. Само собой, Маверик — мой основной соперник, но если сможем биться за 1-2, а не 8-9, так работать друг с другом гораздо лучше.

Так что думаю, он станет хорошим соперником, но и хорошим напарником тоже, чтобы улучшить байк. Да и потом, само собой, гонка и квалификация — это война! Надеюсь, в конце года стану Yamaha #1, но пока что лидера нет.

Про обновлённую бригаду #20, куда вошли бывшие механики Росси Бернар Ансье и Марк Элдер:

С моими инженерами и шеф-мехом [Диего Губеллини] мы работаем уже 2 года. Мы подружились, у нас почти семья. Я счастлив, что пришли еще механики вроде Ансье. Я очень счастлив, что мы с ними — часть команды.

Виньялес: После Росси Yamaha сплотилась, раньше было две отдельных команды

Про эволюционный байк М1 2021:

Надо поработать над аэродинамикой и весом — байк многовато весит. Еще важно улучшить максимальную скорость. Есть столько всяких вещей, которые замедляют двигатель. «Ямаха» знает, она может великолепно поработать с потенциалом «замороженного» двигателя.

Про травмированного Марка Маркеса:

Надеюсь стать крупнейшим соперником Марка. Я ради этого упорно тружусь, и надеюсь на его возвращение. Частично мой успех в MotoGP зависит от него. Когда он перед тобой или за тобой, ты осознаешь, что он рядом, и сильно жмёшь, выше своих пределов.

Расшифровка #20 и клички Эль Дьябло:

Номер 20 — особенный, но у него очень простой смысл: я родился 20 апреля. Очень воодушевляет, когда вижу мой номер на М1…

Когда мне было 7, у меня был шлем-реплика Роберто Локателли, гонщика постарше. У него на затылке было что-то вроде дьявола, и один пилот из испанского чемпионата звал меня Эль Дьябло. На футболе, на мотоцикле, велосипеде, где угодно мои друзья стали звать меня Эль Дьябло. С тех пор и ношу это прозвище.