Suzuki разделила обязанности Бривио на 7 сотрудников

Suzuki Ecstar 2020

Руководитель проекта Шиничи Сахара сообщил, что Suzuki сформировала «комитет» из семи человек, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после неожиданного ухода менеджера команды Давиде Бривио.

Пока не ясно, как долго комитет будет функционировать, но по словам Сахары, комитет должен сработать хорошо, и благодаря этому у кампании есть время найти достойную замену Бривио.

Сахара подтвердил, что идеальным решением стало бы повышение кого-нибудь из команды до должности менеджера, но при необходимости они могут «выбрать кого-нибудь со стороны».

Напоминаем, что Бривио «курировал» чемпионские титулы Валентино Росси в Yamaha, а затем был менеджером команды Suzuki с момента возвращения компании в MotoGP в 2015 году. Но всего через два месяца после триумфальной победы Жоана Мира он удивил команду, заявив, что уходит, чтобы занять пост гоночным директором команды Alpine (Renault) F1.

Мы создали комитет по управлению с ключевыми людьми в команде.

По словам Сахары, на заявление Бривио об уходе из MotoGP, он ответил: «Про какой год речь?»

Эти ключевые лица в команде пункт за пунктом, гонка за гонкой несут ответсвенность за обсуждение вопросов и обмен информацией. Именно так мы решили регулировать ситуацию после ухода Давиде.

В комитете семь человек, включая меня и технического менеджера Кена Каваючи [полный список см. ниже].

Я не знаю, кто станет менеджером команды в будущем, но сейчас у каждого есть возможность узнать, что из себя представляет эта работа, а также принять участие в деятельности комитета по обмену всей необходимой информацией.

Я думаю, что эти ребята, а также другие члены команды, очень квалифицированы. Поэтому неудивительно, что в будущем кто-то может быть повышен до менеджера команды… но только не я! [смеётся]

Сахара также добавил:

Должность менеджера команды не из простых. Давиде выполнял разные виды работ. Но на данный момент я не могу даже представить непомерно сложную задачу, потому что, как я уже сказал, у нас в команде много квалифицированных людей. Они без проблем могут компенсировать уход Давиде.

Мы только недавно начали воплощать в жизнь новую систему по управлению командой, и пока она работает очень хорошо. Я чувствую, что все под контролем. Мне даже кажется, что команда сплочена даже больше, чем раньше.

Раньше Давиде собирал все мнения, предложения и просьбы — с точки зрения маркетинга, с технической точки зрения — и передавал их мне или другим членам команды, поэтому иногда эти предложения фильтровались и дополнялись.

Но теперь мы все общаемся без посредников, поэтому у меня есть чувство, что команда сплочена сильнее, чем это было раньше. Мы пытаемся справиться с этой непростой задачей все вместе.

Пока у нас не было ни одной гонки с этой системой комитетов. Так что мы посмотрим и, если необходимо, подумаем о том, чтобы выбрать одного человека со стороны [в качестве менеджера команды], но я не могу сейчас представить, кем был бы этот человек и нужно ли нам это.

Лучшим исходом станет повышение до менеджера кого-то из команды. Но в любом случае, если кто-то станет менеджером команды, то нам понадобится другой человек, чтобы заменить его на прежней должности. Мы узнаем точно в течение сезона.

«Великолепная семерка» Suzuki выглядит следующим образом:

Шиничи Сахара — руководитель проекта
Кен Каваючи — технический менеджер
Франческо Каркеди — руководитель команды Жоана Мира
Хосе Мануэль Касо — руководитель команды Алекса Ринса
Альберто Гомес — менеджер по маркетингу и коммуникациям
Митья Дотта — координатор команды
Роберто Бривио — координатор команды