Брадль поселился в Хересе, пока HRC колдует над RC213V

Во благо HRC Штефан Брадль продолжает крутиться, как белка в колесе. 31-летний баварец, в прошлом сезоне замещавший Марка Маркеса в Repsol Honda, снова призван на службу. Треть января испытатель провел на частных тестах (или в их ожидании) прототипа RC213V для нового сезона. Он первый в MotoGP открыл межсезонье-2021.

В декабре бывший ездок MotoGP/WSBK тоже участвовал в испытаниях в Хересе-Анхель Ньето, месяц спустя вернулся за новой порцией километров. 21 и 22 января вместе с его бригадой HRC на гранприйном кольце работали команды WSBK, хотя работой это назвать нельзя — из-за дождей и холода Штефан на дождевых шинах проехал всего 49 кругов за 2 дня, тогда как отряды Супербайка отсиживались в гаражах, дабы не прикасаться к 10-дневному запасу тестовых дней на сезон.

Когда неудавшийся тест окончился, баварец никуда не уехал. Он остался в гостинице рядом с треком, так как HRC арендовала Херес для новых тестов (за предыдущую аренду заплатила Kawasaki). Кольцо было в распоряжении «Хонды» с понедельника по пятницу (25 — 29 января), причем как и на прошлой неделе, с бригадой MotoGP соседствовали супербайкеры Team HRC Альваро Баутиста и Леон Хэзлам.

В отличие от предыдущей сессии, теперь Херес был полностью закрыт для фотографов. Однако ничего интересного не случилось, пишет Speedweek. Черный «мул» RC213V 2021 с измененной рамой, удлиненным верхним глушителем и выгнутым днищем обтекателя и так был достаточно зафотографирован.

А зимняя погода снова за своё: понедельник и вторник сгорели из-за дождя, в среду стоял сильный туман и асфальт так и не просох. Лишь четверг и пятница обещали частично солнечный день и 17 — 20 градусов тепла.

К этому дню Брадль прожил в Хересе 12 дней, значительная часть этого времени — томительное ожидание хорошей погоды. Вместе с командой шеф-механика Клауса Нёлеса (в неё только что перевели Герольда Бухера — бывшего телеметриста Маркеса) он пытается придумывать развлечения:

К счастью, мы все живем в гостинице «Монтекастийо» как раз рядом с треком. Утром можно каждый день ходить в спортзал. Еще на территории гостиницы есть место, где можно немного подвигаться.

Мы с тест-командой иногда шли по программе. Разок поиграли в теннис, и еще на «водительском ряду» гостиницы разок сыграли в гольф. Я как раз взял самую большую клюшку, и колошматил вовсю! Само собой, мы спросили, можно ли сыграть несколько лунок, но там тут же запретили. Ни у кого из нас нет лицензии на игру. У меня есть довесок, но не в гольфе… Всё-таки у нас, баварцев, есть чувство мяча.

Распоряжения Dorna по соблюдению коронавирусного «пузыря» на частные тесты MotoGP не распространяются. Но и без этого персонал HRC в курсе, как себя вести — минимальная дистанция, лицевые маски, постоянная сдача тестов на COVID-19:

Перед отъездом нас всех протестировали, и завтра мы пройдем еще один ПЦР-тест, чтобы в субботу улететь обратно.

Сегодня в Испании все места уличного общепита опять позакрывали. До этого им разрешали быть открытыми до 6 вечера. В гостиницах рестораны и столовые могут быть открыты ради постояльцев. Надо просто везде носить маску FFP2, но с этого дня бары и рестораны в городе все позакрывали. То есть жизнь будет дальше ухудшаться, и это не скоро изменится.

Запущенные в декабре 2020-го во многих странах массовые вакцинации — ожидаемый путь спасения от коронавируса. В будущем наступит момент, когда Dorna начнёт требовать от каждого члена паддока поставить прививку. Процесс только запустился, и осведомленность Штефана о подобном шаге не выше, чем у других:

На счёт этого я пока мозги не ломаю. Когда наступит время, мне заранее дадут знать. Пока что не знаю, получит ли «Дорна» вакцины для команд MotoGP. Без понятия. Сейчас по всему миру спрос огромен.

Возможно, скоро Брадль начнет тихо ненавидеть Jerez Angel Nieto, но ничего не поделать. 11 — 12 февраля ему предстоит снова оседлать новый прототип на частных тестах, где будут так же работать тестеры Ducati, KTM, и предположительно Yamaha. Это будет его 3 месяц мотаний в Херес подряд.


http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/ – качественный и честный ремонт грузовых автомобилей в Симферополе. Оптимальное соотношение цены и качества гарантировано.