Морбиделли провёл гонку «в безопасном режиме» из-за проблем с давлением покрышки (11 место)

Франко Морбиделли стал лучшим пилотом Yamaha по итогам гонки MotoGP ГП Европы: ему не пришлось стартовать с пит-лейна, он не упал на первом круге и его мотоцикл не отключился по ходу заезда. И всё равно далеко не всё прошло гладко, а итоговый результат – 11 место и 5 очков – не радует от слово совсем. Особенно учитывая тот факт, что две недели назад итальянец праздновал победу.

Франко Морбиделли

Но пилот Petronas Yamaha SRT уже догадывается, в чём заключается проблема – высокое давление переднего колеса. С той же проблемой пару гонок назад столкнулся и его напарник Фабио Квартараро.

Было тяжко, у меня возникли проблемы. Особенно когда я был в группе [гонщиков], давление покрышки росло нереально сильно. Чтобы хотя бы финишировать, нам пришлось перейти в безопасный режим. Я рад, что в принципе сумел закончить Гран-При [не в гравии].

Учитывая победу Жоана Мира, отставание Франко от лидера чемпионата выросло до 45 очков.

Мои шансы на победу в чемпионате улетучились. Но я всё ещё бьюсь за второе место. Если мы сможем научиться контролировать покрышки, у меня будет возможность добиться этого результата.

У Морбиделли тоже возникала проблема с давление в Арагоне, хотя не так ярко, как у Квартараро. А до этого подобная проблема возникла и у Виньялеса. Возможно, проблема в самом мотоцикле?

Я не знаю. Резина у всех одинаковая. Не знаю, как сильно с этим мучаются другие производители. Но у нас серьёзные проблемы, да.