Крачлоу раскрыл тайну «хрустящего» плеча на ГП Теруэля

Невезучему Кэлу Крачлоу не суждено провести сезон 2020 хоть в сколь-нибудь здоровом состоянии. На последнем ГП Теруэля 25 октября мужественный британец получил новую микротравму — разрыв связки в правом плече. Ездок LCR Honda, несмотря на острую боль и замедление, благодаря впрыску адреналина снова набрал темп и финишировал 11-м.

На понедельник после Гран-При Крачлоу запланировал прохождение МРТ-обследования, в четверг перед ГП Европы он рассказал журналистам чемпионата о его итогах. Когда Кэл услышал странный хруст/щелчок в плече на 6 круге, это произошло на торможении при упирании в руль, в момент высшей нагрузки на руки. Произошел разрыв связки:

К сожалению, это разрыв связки, и пока я не поезжу, не прочувствую, не пойму, насколько она повреждена. Очевидно, на снимках это видно, да и врачи видят, и после сезона прикинем, в каком мы положении. Но посмотрим. Очевидно, будет больно.

На прошлой неделе было совсем не плохо. Последние 2 дня дома было правда холодно, и она чуть-чуть заныла.

Моя обычная неделя — повидать своих девочек, поездить на моём велосипеде и побывать в больнице. Так с чего мне что-то менять?

Крачлоу пропустил гонку ГП Испании после перелома левой ладьевидной кости на воскресной разминке. Так же 35-летний британец отсутствовал на обоих событиях в Мизано, опасаясь заражения после августовской операции на правом предплечье по удалению фасции.

Алекс Маркес вступал на подиум мокрого Ле-Мана и сухого Арагона-1, Такааки Накагами в Арагоне-2 принес первую поул-позицию Honda в сезоне. Крачлоу так же ощутил повышение конкурентности RC213V вслед за полезными тестами в Мизано в сентябре.

Во время арагонских этапов MotoGP многие пилоты жаловались на постоянные пробуксовки и скверный держак 10-летнего асфальта. Между тем, на Honda скольжения воспринимаются вполне естественно, объяснил англичанин:

Хорошо известно, что при маленьком держаке наш байк работает лучше. Когда байк буксует, другие пилоты не знают, что делать, но для нас это естественно. Мы были очень быстры в последнем повороте Арагона, весь проходили с пробуксовкой.

У других байков выше держак, но у них не получается поворачивать за счёт этого. Нам же удается извлекать больше потенциала из заднего «Мишлен», потому что лучше с ним буксуем.

6-летняя история союза Крачлоу/LCR Honda продлится еще 3 гонки, затем Лучио Чекинелло придётся заменить своего друга на Алекса Маркеса, ныне ездока Repsol Honda.

Крачлоу не намерен покидать MotoGP, и надеется на место в Aprilia Gresini. Этот манёвр намертво привязан к судьбе Андреа Ианноне — пилота Aprilia, который борется за отмену 18-месячной «допинговой» дисквалификации. Швейцарский суд CAS должен вынести вердикт не позже середины ноября.

В данный момент Кэлу нечего рассказать об этих переговорах. Они придут в движение не
раньше, чем закончится дело Ианноне:

Трудно ответить на этот вопрос, потому что нет даже смысла продолжать разговор, пока не решат, что происходит с нашим Маньяком. Конечно, я разговариваю с [директором] Ривола, но пока не узнаем, можно ли идти дальше, бесполезно углубляться в детали. Это немного политическая тема, но большего добавить не могу.