Баньяйя (сход): Нельзя так заканчивать сезон

Гонщику Pramac Racing Франческо Баньяйя сильно не повезло — он стал главным неудачником сдвоенного Гран-При в Арагоне. В первой гонке Пекко упал по непонятной для себя причине на 3 круге, во второй сошел из-за технической неисправности на 6-м. Франческо — единственный в MotoGP, кто покинул арагонский трек без набранных очков.

Из-за старта 18-м 23-летний итальянец не ждал многого от воскресной гонки, однако за счёт агрессивного пилотажа собирался проложить себе путь в глав-10. План сразу потерпел крах. Его Desmosedici GP 20 живо начал терять мощность, к 3 кругу он уже катил последним в пелотоне. Еще 3 круга, и Баньяйя поехал финишировать в гараж.

После Хереса-2 Арагон-2 стал следующей поломкой гонщика, который переходит в Ducati Team по окончании сезона. Но этот сезон серебряный призер ГП Сан-Марино считает неприемлемым не только из-за ломучего мотоцикла. Чем глубже чемпионат уходит в осень, тем слабее смотрится Пекко на треке. Холодный асфальт, и кажется, слишком вежливый к шинам пилотаж делают его одним из самых неуверенных гонщиков этой фазы чемпионата.

После 11 этапов ученик Академии VR46 идет 16-м в чемпионате с 42 очками.

Про итог скоротечного заезда:

К сожалению, у меня возникла проблема с двигателем — со 2 круга стала падать мощность. Я попробовал ехать дальше, но в какой-то момент стало невозможно, и пришлось остановиться.

Я не знаю, утром было ОК, ничего не ощущалось. Мы еще не знаем, что произошло. Инженеры проверят данные и что-нибудь мне расскажут. Я только знаю, у нас была проблема.

Жаль, потому что нельзя так заканчивать сезон. Наш потенциал гораздо выше, и выступление Зарко тому подтверждение.

Про Зарко, задававшего планку Ducati весь уик-энд:

Не знаю, почему так. Я точно хорошенько изучу его данные, чтобы понять, откуда разница. Учитывая, что мы делали на первых гонках чемпионата, нам нельзя позволять такие уик-энды.

Вероятно, моя связь с байком была худшей за весь год. Может, это из-за конфигурации трека или моего стиля езды. Можно сказать вот что — сегодня Жоанн был очень быстр, он сильно пилотировал.

О температурных условиях сезона:

На первых гонках температуры были выше, и благодаря держаку мне удавалось лучше пользоваться байком, но на холоде положение меняется, так как не чувствуется предел. Именно по этой причине я дважды падал в Арагоне. Я правда с трудом могу поднажать и мне жаль, ведь я — пилот «Дукати», и такие уик-энды для меня непозволительны.

О недавних тестах Микеле Пирро в Валенсии:

Микеле сказал нам, что в Валенсии был хороший держак, так что надеюсь, примерно в таком состоянии асфальт и будет. Само собой, надеюсь, научусь мнговенно прогревать шины, потому что этот аспект обусловил последние ГП. Мне надо многое усвоить. Миллер был силён в том году — с этого и начнём.