Петруччи: Дирекция не штрафует, если это не влияет на зачёт

Петруччи, Биндер, П. Эспаргаро

ГП Арагона для Данило Петруччи прошел беспокойно. Помимо общих для Ducati сложностей с прогревом шин на асфальте 10-летней давности, Петрукс в квалификации пережил неприятный эпизод с напарником Андреа Довициозо, а в гонке стал жертвой грубого обгона Поля Эспаргаро.

Дови был сильно задет фактом, что Петрукс использовал как буксир на К-1. Время Андреа оказалось чуть хуже, он лишился выхода в К-2 и стартовал с 13 места. Правда, в заезде он был лучшим Ducati с 7 результатом. Вице-чемпион MotoGP гонится за титулом, но после Арагона-1 у него 4 место зачета. Он на взводе в ситуации, когда для цели №1 всё время не хватает очков.

Оба гонщика Ducati улетели домой в Италию после гонки, в самолете они не обсуждали тот случай, объяснил Петруччи в четверг перед ГП Теруэля. К общему мнению о том, надо ли было Данило ловить на трассе другой байк, они вряд ли придут.

Случай с пилотом КТМ так же закончился не в пользу Данило. Гоночная дирекция не осудила Эспаргаро за контакт в повороте, который суть не выбросил его из седла. Петруччи бился за 11 позицию, но получил 15-ю.

Про эпизод с Довициозо:

После гонки не было возможности поговорить, мы оба немного устали от того, что нас 1000 раз спросили про тот эпизод. Хотя всё было ясно, ведь о командных приказах никто не говорил. Жаль, я не в том положении, чтобы биться за чемпионат. Там сошлось много вещей, поэтому мы не говорили друг с другом. Не хотелось крутить ножом в ране на обратном рейсе.

Но как я сказал, нет смысла говорить о таких вещах. Мы всё сказали. У меня свои мысли, у него свои. Нет смысла копать глубже, никто не терял важных очков. Важно стать лучше на следующих гонках.

О расписании Арагона-2, где гонка MotoGP идёт перед Мото2:

Мы гоняем в 13 часов, а между 13 и 15 разница в несколько градусов. То, что мы не гоняем после Мото2, может дать преимущество, потому что обычно это та еще проблема. Тут проблема в том, что у Арагона очень старый асфальт, и мы всегда страдали из-за этого. Надо многое сделать. В последний раз я ошибся, доверившись утренней настройке. Я доволен первой частью гонки, я знаю, где стать лучше.

Про инцидент с Полем Эспаргаро:

Они ничего не сделали. Дирекция сказала, видела несколько кадров. По правде, когда это ничего не меняет в зачете, обычно она ничего не предпринимает. В результате такого наезда я потерял 4 позиции, он набрал 1. По-моему, вполне хорошая причина [для штрафа]. Поль извинился, это расценили как гоночный инцидент. По-моему, это не так. Нас всегда с трудом выслушивают.