Накагами и HRC связали себя новой «многолетней» сделкой

View this post on Instagram

OFFICIAL: @takanakagami to continue with @lcr.team in 2021! 🤝 The Japanese rider rewarded for outstanding season with multi-year deal! 😎 #MotoGP #TN30

A post shared by MotoGP (@motogp) on

 

Команде Лучио Чекинелло окончательно сформировали состав на 2021 год перед ГП Теруэля. Корпорация HRC оставит Такааки Накагами — ей принадлежит право единолично выбирать ездоков, — и на следующий сезон MotoGP, и на тот, что после него, и возможно, далее. Точный срок нового многолетнего соглашения в пресс-релизе не назван.

Вместе с новой сделкой 28-летний Накагами получит нового напарника. Старшему партнёру Кэлу Крачлоу осталось докатать в LCR Honda 4 гонки, затем его RC213V перейдёт в распоряжение Алекса Маркеса, спускаемого из Repsol Honda на этаж ниже. Там его заменит Поль Эспаргаро. Кстати, контракт Алекса с HRC, продлённый в июле перед стартом сезона, охватывает 2021 — 2022 годы, «многолетним» его никто не называл.

Другая деталь, которую журналистам MotoGP еще предстоит выяснить — на какому байке единственный японец премьер-класса проведет следующую кампанию. Со своего дебютного 2018-го Така всё никак не может добиться от HRC свежей заводской машины. 3 сезона подряд он выступает на образце прошлого сезона. Для заводского гонщика это как-то не по статусу.

Так как байки MotoGP технически «заморожены» на 2020 — 2021 годы, если Накагами оставят то, что есть, в следующем году его мотоциклу стукнет уже 2 сезона. Или пилот Чекинелло заслужил больше? Его динамика этого сезона говорит, что скорее да, чем нет. После 10 гонок Така — единственный, кто набирал очки во всех, и все его финиши были в глав-10. Это даёт ему 5 место зачёта накануне ГП Теруэля без единого подиума! До лидера Жоана Мира 29 баллов.

Не стоит исключать, что последние 4 гонки определят его следующий байк. Вводная часть пресс-релиза заканчивается словами, что «сейчас человек из Тибы, Япония, устремил взгляд на свой дебютный подиумный финиш в премьер-классе». Подиум может стать билетом к машине, на которой сейчас гоняет Repsol Honda и коллега Крачлоу.

Такааки Накагами:

Очень счастлив, что можно дальше гонять за LCR Honda IDEMITSU в 2021-м и далее. Благодарен «Хонде» за её щедрую поддержку, что позволило мне полностью раскрыть потенциал в этом сезоне. Сделаю всё что смогу, чтобы набрать надёжных результатов с оставшихся гонок, и выстроить импульс к следующему сезону. Мы с «Хондой» целимся выше. Не дождусь вашей дальнейшей поддержки.

Тетсухиро Кувата, директор HRC и главный управляющий отделом гоночных операций:

Очень доволен, что мы с Такааки Накагами можем продолжать битву в MotoGP, начиная со следующего сезона. Я поистине благодарен фанатам и IDEMITSU, который и поныне поддерживает его карьеру. В этом сезоне у Накагами была надёжная динамика, каждую гонку он заканчивал в очках, а ныне он 5-й.

Его присутствие в MotoGP усиливается, и мы не дождёмся его выступлениц в оставшихся гонках. В следующем году к нему присоединится Алекс Маркес, и надеюсь, оба сокомандника сумеют выжать из друг друга всё, и принести команде как никогда хорошие результаты.