Накагами: 99,9%, что останусь в LCR Honda

Накагами и Зарко

Словно высококлассный канатоходец, Такааки Накагами показывает отменное равновесие в этом сезоне. Ездок LCR Honda и Алекс Маркес из Repsol Honda — единственные, кто увидел клетчатый флаг на всех 9 гонках, а конкретно Накагами — единственный из 21 постоянного пилота, кто эти 9 раз финишировал в десятке.

Интересно, что с единственным результатом в топ-5 (4 место в Хересе-2) 28-летний японец из Тибы участвует в гонке за титулом. После 7 места во Франции в это воскресенье он не так далёко от ведущего Фабио Квартараро — 81 балл против 115 у пилота, выигравшего 3 Гран-При. Если случится чудо и Накагами с грядущего ГП Арагона начнёт собирать победы (осталось 5), Honda может выиграть титул даже без Марка Маркеса. Пока предпосылок к этому нет, его место в чемпионате остаётся 5-м.

По не совсем ясной причине Така — единственный, кого HRC оставляет без продления договора. Марк остаётся на 2021 — 2024 годы, брат Алекс — на 2021 — 2022, такой же контракт с заводом и у Поля Эспаргаро, переходящего из КТМ. Такая задержка не очень бьётся с обещанием директора HRC Тетсухиро Кувата оставить японца на новый срок. На четверговой пресс-конференции ГП Арагона пилот Лучио Чекинелло согласился с удивлением журналиста, спросившего, где контракт:

Так и я не понимаю [смеётся]. Просто жду. Само собой, мы с Мизано на каждом Гран-При обсуждаем с HRC будущее и договор. Каждый раз 99,9%, что я останусь в LCR Honda, но еще остаются мелкие детальки, которые мы очень скоро решим.

Всё довольно просто. Ни я на себя не давлю, ни «Хонда». Иногда Кувата-сан просто так занят… Да и вообще, на гоночных уик-эндах мы обычно не разговариваем про будущее, потому что мне хочется сосредоточиться на уик-энде. Иногда разговариваем в четверг или после гонки в воскресенье, но обычно я сразу уезжаю домой, так что иногда трудно обсуждать.

Но как я сказал, никто не торопится. Я хочу прояснить мелкие детали, и просто жду момента.

Почему не 100%? Трудный вопрос… Команда определена, останутся те же члены команды. Думаю, байк будет последним, но об этом мы еще разговариваем. Есть и другие детали, но они очень-очень мелкие.

Со своего дебюта в 2018 году Накагами получает от Honda прошлогоднюю версию RC213V. Сейчас, в отсутствие чемпиона Марка Маркеса, когда его мотоцикл 2019-го смотрится лучше последних версий Алекса Маркеса и Кэла Крачлоу и на квалификациях, и гонках, Така может наконец выбить у HRC вожделённое обновление. Этот вопрос корпорация обсуждает с его спонсором — японским производителем ГСМ Idemitsu.