Ринс: Мне не стыдно за падение, ведь я старался победить

Франция-2020 чуть не стала новой победой Алекса Ринса после Великобритании и США год назад. У ведущего трио Ducati из Данило Петруччи, Джека Миллера и Андреа Довициозо не было возможностей стряхнуть шустрого ездока Suzuki. Это неспроста — в Ле-Мане испанец целился только в 1 место.

В коварной полусухой гонке Ринс долетел до передовой с 16 стартового места, и за 8 кругов до клетчатого флага закрепился на 2 месте. На тот момент в нескольких корпусах впереди маячил лишь Ducati победившего Петруччи.

В начале 20 круга близкий успех сорвался: Алекс допустил низовку на торможении в 1 повороте 20 круга. Гонщик #42 продолжил заезд, по требованиям трековых маршалов прервался на сбрасывание с байка эвакуаторского троса (он зацепился за хвост после вызволения маршалами из гравия), вернулся, и финишировал 16-м, поехав на последнем круге в боксы.

Как и ранее в Австрии-1, Ринс собственноручно перечеркнул гонку, которая правда сулила ему победу. В Инстаграме 24-летний каталонец подчеркнул, что удовлетвориться 2 местом было не в его планах: и он, и Suzuki не побеждали больше года, нужно было прервать эту плохую серию. За это ему «не стыдно»:

«Если ты больше не въезжаешь в имеющийся зазор, ты уже не гонщик». Сегодня я допустил ошибку. Мы могли всё разыграть безопасно, но гонки не для того, чтобы их безопасно разыгрывать. У нас был трудный год, и мы хотели победой показать наш истинный потенциал. Мне очень жаль команду и фанатов, но сегодня я пытался победить и мне не стыдно.

На следующей неделе вернёмся сильнее и продолжим гнаться за нашей целью — быть на вершине подиума.

View this post on Instagram

“If you no longer go for a gap which exists you are no longer a racing driver”. I made a mistake today. We could have played it safe but races are not meant to be played safe. This has been a difficult year for us and we wanted to show our true potential with a win. I’m very sorry for the team and for the fans but I don’t feel ashamed to try to win. Next week we will come back stronger and we will continue pursuing our goal, which is to be on top of the podium. “Si dejas de luchar por reducir un gap dejas de ser piloto de carreras”. Hoy cometí un error. Podría haber asegurado, pero las carreras no son para asegurar. Este está siendo un año difícil para nosotros y queríamos demostrar nuestro potencial con una victoria. Lo siento por el equipo y por los fans, pero no me siento avergonzado por intentar ganar. Volveremos la semana que viene más fuertes para luchar por nuestro objetivo, subir al primer cajón del podium. #motogp #ar42 #suzuki

A post shared by Alex Rins 42 (@alexrins) on

Хотя Алекс всё время держал в поле зрения группу Ducati, он видел, что лидировавший с первых поворотов Петруччи контролирует преследователей, и возможно, сберегает хорошие карты на конец гонки. Нужно было как можно лучше приклеиться к его заднему колесу, иначе была опасность до конца заезда наблюдать за стремительными разгонами Ducati из медленных поворотов. Ринс упал в тот момент, когда всё шло по плану:

Авария была правда странной. На средних шинах я был силён на торможении, но на входе в поворот полностью потерял передок. Правда жаль, подиум был досягаем.

Вероятно, вода помогла мне уменьшить боль от операции на плечевой кости [в июле]. Вообще, утром на разминке мне было труднее, чем я ожидал. Надеюсь, этот аспект не станет моим довеском на остаток сезона, но думаю, это зависит от типа трека, на котором мы гоняем, потому что в Барселоне я от этой проблемы не страдал. Теперь едем в Арагон.