Морбиделли (4 место): Моя Yamaha на 6 км/ч медленнее Квартараро на прямой

После завоевания поул-позиции Франко Морбиделли финишировал в гонке MotoGP ГП Каталонии четвёртым. Очевидно, что пилот Petronas Yamaha SRT сейчас на взлёте, и ему наконец-то удалось выйти из-под тени напарника Фабио Квартараро, который откровенно доминировал в прошлом сезоне. И кто же сейчас сильнее: Франко или Фабио?

Валентино Росси как-то сказал мне, что способности гонщика отражают его результаты, а на данный момент на счету Квартараро 3 выигранные гонки. У меня же только одна победа. И в чемпионате он опережает меня на 31 очко и лидирует.

Конечно, у меня другой мотоцикл относительно него, на моем счету два схода не по моей вине: в одной гонке возникли проблемы с двигателем, а в Австрии случилась авария с Зарко. На прошлой неделе у меня был контакт с Эспаргаро. Но, учитывая все обстоятельства, он был лучше меня, и сейчас он сильнее.

Тот факт, что у вас другой мотоцикл относительно Фабио, Валентино и Маверика, сильно сказывается на вас?

Честно говоря, да. Здесь в Барселоне вы могли убедиться в этом. Я был на 6 км/ч медленнее относительно Фабио на прямой и на 22 км/ч относительно Ducati. Из-за этого я рисковал на торможениях и контролировать износ резины было сложнее.

Я не хочу жаловаться на Yamaha, потому что у меня мотоцикл, который я заслужил по результатам прошлого года. Надеюсь, в следующем году у меня будет более хороший мотоцикл. Только заводской мотоцикл лучше того, что есть у меня сейчас.

Мне удалось улучшиться относительно прошлого сезона. Я стал лучше, более профессиональным и серьёзным гонщиком. Мы с командой отлично работаем и это отражается на результатах. Я доволен прогрессом, достигнутым в этом году.

Довольны четвёртым местом, учитывая старт с поула?

Я очень зол. Старт был хорошим, но затем я слишком сильно атаковал и резина быстро «закончилась». Но, в любом случае, я считаю, что стакан наполовину полон. Я зол на себя, потому что была идеальная возможность для подиума, но я допустил ошибку.

Вы говорите об ошибке в первом повороте?

Да. Я ошибся там и отпустил Квартараро. Переборщил с тормозами из-за большой потери на прямой, потерял стабильность и самообладание. Затем я предпочёл немедленно вернуться на трек и не пользоваться траекторией длинного круга, потому что не знал, какой там зацеп. Оставшись на треке, я потерял контроль над передком и чуть не упал. Рад, что удалось удержаться на байке. Но именно в тот момент я упустил подиум.