Расписание прямых трансляций и анонс ГП Эмилии-Романьи 2020 от Евгения Маслёнкова

Евгений Маслёнков продолжит радовать фанатов MotoGP онлайн-трансляциями с русскими комментариями на Гран-При Эмилии-Романьи 2020! Предлагаем ознакомиться с расписанием трансляций и анонсом Евгения ниже. Все трансляции будут выложены на сайт! Также удобная навигация по трансляциям Евгения доступна по ссылке m0.dev9.ru. Указанное время московское.

СУББОТА, 19 СЕНТЯБРЯ

MotoGP FP3
MotoGP FP4
MotoGP QP 

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 СЕНТЯБРЯ

MotoE  RAC1
MotoE  RAC2
Moto3  RAC 
Moto2  RAC 
MotoGP RAC

На фото: Лин Джарвис изучает новые детали, представленные Ямахой для тестов в Мизано. Анонс и расписание этапа MotoGP в Эмилии-Романьи

Здравствуйте, друзья! Надеюсь, что вы себя чувствуете более подготовленными к следующему этапу, чем Франко Морбиделли, который так отметил свой результат на гран-при Сан-Марино, что не смог выйти на тесты в понедельник на том же треке Мизано, и решил отлежаться перед гран-при Эмилии Романии. Именно так называется второй итальянский этап по названию области, в которой и расположен город Римини, трек Сан-марино, академия VR46 и, как в известном анекдоте про Армению, еще одна страна — Сан-Марино

Не могу не отметить, что с точки зрения драматургии, итальянские команды и производители всегда предпочтительнее для болельщика, чем японские — горячие страсти, выгнать за год новую команду победителя гран-при и вице-чемпиона, взять новых, выгнать пилота и победить с ним на этом же этапе — мама миа, это то, что надо! Но последние годы Ямаха, даром что из Японии, стремится сравняться с южанами по уровню страстей! Начать сезон с одним пилотом в доминирующем стиле, споткнуться об австрийский асфальт и дважды навернуться уже на своей территории? Запросто! Побеждать в квалификациях, но при этом не ехать в гонках? Несколько дней назад! Иметь самого любимого поколениями гонщика, о подиуме которого мечтает половина земного шара и не слушать его с точки зрения развития мотоцикла? В общем, мы видим, что гранприйные японцы быстро итальянизировались!

В итоге, после страннейшего уикенда в Сан-Марино, где 4 ямахи стартовали с первых четырех мест на решетке, до конца доехали далеко не все, еще более далеко не все доехали успешно, поэтому пианины (как их еще называют) почесали затылок и решили на тестах испытывать все, что подвернется под руку, лишь бы заставить байк сохранить резину до конца, чему и посвящена заглавная картинка. Но вот в чем загвоздка: все проблемы Ямахи проявляются только в гонке, такое ощущение, что как только байки проезжают под клетчатыми флагами, они теряют аппетит к резине и снова готовы ехать на радость пилотам. На радость до следующей гонки)

Не менее интересно наблюдать за Хондой, которая практически на равных борется с Априллией за первое с конца место командного зачета и зачета производителей! Что интересно, даже борьба происходит практически в равных условиях: тестер и именитый новичок у Хонды против тестера и «рабочей лошадки MotoGP», как раньше называли Алейша Эспаргаро. Начав прошлую гонку с замыкающих мест на решетке, Хонда сделала весомую заявку, но в производителях борьбу портит Такааки Накагами. Японцы решили сфокусировать все силы на соотечественнике, который поехал! Как последний самурай Така отстаивает честь своего крылатого флага, и если бы регламент позволил дать ему актуальный байк (как сделали на тестах, но это всего лишь тесты), то возможно утверждению «Только Марк может ехать на Хонде» был бы нанесен удар!

Насчет самого Марка у его болельщиков математика простая. Сколько там очков у лидера чемпионата? 76? Это три победы + еще чуть чуть. После прихода Марка будет 4 гонки? Значит, шанс на чемпионат все еще есть. Вот это пример по-настоящему позитивного мышления!

Будем ждать следующего этапа, трансляции на русском языке начнутся уже в воскресенье, и он будет еще интереснее: ведь перед новой гонкой, у всех команд было целых два шанса подготовиться: уикенд в Сан-Марино и тесты в понедельник, а значит конкуренция будет зашкаливающая!

p.s. Обратите внимание на расписание! Нас ждет ДВЕ гонки MotoE в воскреснье