Довициозо: Вы увидите другого Довициозо на ГП Эмилии-Романьи

Андреа Довициозо

Андреа Довициозо будто ожил после тестов на треке Мизано. После гонки MotoGP ГП Сан-Марино заводской пилот Ducati возглавил чемпионат, но радоваться особого повода не было, так как это скорее «заслуга» падения Фабио Квартараро, чем самого итальянца, так как Дови финишировал лишь седьмым. Итальянцу никак не удаётся найти подход к новым покрышкам Michelin на своём Ducati, но на тестах ему удалось найти кое-что хорошее. Это видно было даже по горящему взгляду Андреа.

На этом треке необычно особенно хорошее сцепление, так что это не лучший вариант для тестов. Но для нас хорошо, так как тесты прошли после первой гонки и перед второй. Я протестировал несколько новых деталей на байке, и они хорошо проявили себя. Затем мы поработали с настройками и я доволен, потому что понял, как ехать быстрее и расслабленнее. Ощущения на мотоцикле были намного-намного лучше, чем на последнем уик-энде.

Помогло изучение данных Баньяйи и Миллера?

Инженерам не нравится мне раскрывать такие данные, но я всегда изучаю всех гонщиков. На тестах я ездил иначе, как того требует новая резина. Думаю, всем ясно, что мой старомодный стиль не работал. Думаю, на следующем уик-энде я буду сильнее, но затем надо будет убедиться, что это будет работать и на других треках вроде Барселоны.

Вы довольны?

Да. Я выполнил всю запланированную работу и ожидаю гораздо большего от следующего Гран-При.

Чего вы ожидаете?

Благодаря этим тестам мы поработали с мелкими деталями. Новые детали на Desmosedici хорошо работают, но вы также увидите другого Довициозо. Для меня важно было понять, как улучшиться, и сегодня я сделал это.

Даллинья сказал нам, что гонщикам из Moto2 легче с новыми покрышками Michelin. Вы согласны?

С моей точки зрения это мало влияет. Мне важно было увидеть и понять, что я могу сделать иначе и изменить в своём стиле пилотирования. Для того, чтобы изменить в определённых аспектах, гонщику нужно время, которого и так мало на гоночных уик-эндах. С этими покрышками необходимо входить в повороты с большей скоростью, а затем аккуратно выкручивать ручку газа. Я делал ровно наоборот: очень жёстко тормозил, а затем испытывал трудности из-за недостаточно уровня сцепления на выходе. Сложно быть конкурентоспособны, когда ездишь в стиле, который больше не работает.

У вас оптимистичный настрой?

Сейчас я чувствую, что у меня больше шансов на борьбу за титул. В последних нескольких гонках я не был быстр. Да, я зарабатывал очки, но у меня не было козыря в рукаве, который я мог бы разыграть. Сейчас чувствую себя спокойнее, но в то же время остаюсь на земле и не витаю в облаках. Соперники тоже не стоят на месте и стали лучше.

Тестировали систему радиосвязи?

Да, всё прошло неплохо. Звук чёткий. Я мог разобрать, что мне говорят. Но им всё-таки придётся изменить конструкцию наушника, потому что он недостаточно хорошо изолирует от шума мотоцикла.

Может ли быть радиосвязь полезна?

С одной стороны, она позволит в чём-то улучшить ситуацию и не создаёт новых проблем, так что для меня эта идея положительная. Периодически флаги могут сливаться с треком и гонщики могут не замечать их.


Valvoline – лучшие моторные масла. Valvoline – одна из первых (год основания компании – 1866!) и самых надежных в мире марок смазочных материалов.