Пернат: В Ducati нет места Лоренсо; Yamaha нужна техническая революция

Карло Пернат

И хотя в MotoGP настал 2-недельный перерыв, после первых гонок ведётся много дискуссий: освободившееся место в Ducati, проблемы Yamaha с тормозами и двигателями, неожиданные две победы KTM, критика работы стюардов… Итальянский менеджер и обозреватель Карло Пернат не остался в стороне, затронув несколько злободневных тем.

После заявления Андреа Довициозо об уходе из команды по окончанию сезона-2020 Ducati решила сконцентрироваться на ещё молодых менее опытных гонщиках. Осталось понять, кто же займёт освободившийся байк Desmosedici: Марини, Бастианини?

Я уверен на 80%, что в Ducati придёт Эния Бастианини. Стратегия Ducati немного изменилась, потому что они заключает со всеми гонщиками однолетние контракты с возможностью продлиться [по упрощённой схеме ещё] на один год. Они ставят их в такие условиях, чтобы гонщики находились под давлением, а затем оценивают их. По моему мнению, эта стратегия хороша. Ducati взяла новый курс.

Лоренсо сейчас не борется за место в Ducati. Для него там нет места. Такая возможность была, но затем Ducati решила сконцентрироваться на талантливых молодых гонщиках.

Пока Ducati думает о будущем, Yamaha беспокоится из-за настоящего…

Yamaha совершила революцию на рынке гонщиков, заключив контракт с Квартараро, Виньялесом и Морбиделли, но этого недостаточно. Сейчас им нужна техническая революция. Их последним великолепным разработчиком был Фурусава. Его M1 был лучшим. С каждым годом мотоцикл становился менее конкурентоспособным и сейчас Yamaha замыкает решётку, если не брать в расчёт Aprilia.

Дело не в гонщиках. Хочу защитить Валентино от многочисленных обвинений. С этим M1 никто никогда не выиграет чемпионат мира в нормальных условиях. Каждый раз возникает новая проблема. Я не удивлюсь, если некоторые гонщики Yamaha будут стартовать с пит-лейна под конец сезона.

И Квартараро уже не блещет так ярко, как в начале сезона…

Фабио уже сталкивался с давлением в прошлом, и сейчас он вновь почувствовал на себе груз. Мы говорили, что он – анти-Маркес, но Фабио показал, что и у него есть «Ахиллесова пята». Я не ожидал, что он провалится так сильно.

На последних ГП постоянно критиковали решения стюардов. Речь идёт и о долгом игнорирования инцидента между Зарко и Морбиделли, и о наказаниях за выезды за пределы трека.

Эспелета всегда прислушивался к гонщикам, и, думаю что-то произойдёт до Мизано. Фредди Спенсер рискует потерять должность.

В конце итальянец оценил шансы KTM на завоевание титула…

KTM конкурентоспособен, но каждый раз побеждает другой гонщик. Для титула необходимо, чтобы победителем всегда был один. Выгоднее всего выглядет Поль Эспаргаро, но он до сих пор не выигрывал. Я не вижу его гонщиком, способным стать чемпионом мира.


ecodrift.by – большой выбор качественно электротранспорта в Белоруси. Скажите нет загрязнению воздуха!