Накагами (6 место): Внезапно эффективность тормозов снизилась вдвое

Такааки Накагами, в отличие от своего напарника Кэла Крачлоу, в гонке MotoGP ГП Австрии добровольно не опускался в конец пелотона. Так что пилот команды LCR выжал из ситуации максимум, финишировав 6-м и вновь став лучшим среди всех пилотов Honda. За большее японец побороться не мог из-за проблем тормозами:

После рестарта гонки всё шло неплохо. Я был силён на торможениях и зацеп с треком был хорош. Позже впервые возникла проблема с тормозами в третьем повороте, когда я был за Биндером. В итоге я откатился далеко назад и не мог атаковать. Мы ещё не анализировали данные, но команда сказала, что у меня перегрелись тормоза. Внезапно эффективность тормозов снизилась вдвое.

Я хотел обогнать Валентино в конце, но у меня не было шанса сделать это, потому что я терял слишком много во втором секторе, особенно между 3 и 4 поворотами. Мы должны поработать с картой двигателя, передачей мощности и трэкшн-контролем, чтобы решить проблемы на следующем уик-энде. И тогда мы сможем побороться за подиум.

Кэл Крачлоу понимает, что ощущал его напарник:

В прошлом году у нас здесь на практике перегрелись тормоза. Было очень страшно и опасно. Могу представить, что переживал и ощущал Така. У мотоцикла 2020 года лучше работает охлаждение тормозов, и всё же за три круга до конца и тоже начал чувствовать, как надвигается проблема. К счастью, всё ок.