А. Эспаргаро одновременно разочарован и доволен после ГП Чехии (10 место)

У Алейша Эспаргаро были большие планы на гонку MotoGP ГП Чехии после лучшей квалификации в истории Aprilia. Каталонец стартовал с невероятно высокой для него 4-й позиции, но побороться за высокий результат на финише шансов не было. В определённый момент ему удалось вывести свою Aprilia RS-GP 2020 года даже на вторую позицию, но вскоре его начали проходить один гонщик за другим. Под конец гонки он уступил очередную позицию Джеку Миллеру и финишировал лишь 10-м.

В целом, я доволен тем, что мы [хотя бы] закончили гонку после разочаровывающих гонок в Хересе. Брно – сложный трек для нас. Я бы сказал, последние три года самыми сложными для нас трассами были как раз Брно и Шпильберг. Учитывая это, такой результат нельзя считать разочаровывающим. Мы финишировали где-то с 7-8-секундным отставанием от третьего места.

Я уступал соперникам во многих моментах. Круг, когда выкладываешься на 1000% – нечто другое. Мне вчера удалось хорошо провести квалификацию, но заработать хороший результат по итогам 21-круговой гонки – совсем другое. После вчерашней квалификации я определённо ожидал большего, но я не мог держаться за откровенно более быстрыми парнями. Мотоцикл не поворачивал так, как мне хотелось.

Думал, мне будет гораздо легче удерживаться за быстрейшими парнями, но у них был гораздо лучше уровень сцепления. Я был хорош на торможениях, но не мог удерживать хорошую скорость в апексах. После двух падений [в первой и второй гонках] я не хотел больше рисковать в апексах. В Хересе я слишком рано отпускал тормоз и разгонялся. Сегодня важно было закончить гонку.

У меня было два варианта: попробовать удержаться за быстрейшими гонщиками и сильно рисковать, или гнать чуть легче и пользоваться хорошей стартовой позицией. Я выбрал второй вариант. Нам нужно немного улучшить зацеп. Я считаю, ключ к успех – увеличение поворотной скорости в апексах. Прямо сейчас не знаю, в чём именно наша проблема. Зимой ощущения были другими, я был сразу же силён. Но в Хересе и здесь я не мог развить удерживать высокую скорость после того как отпускал тормоза.

Но мы провели лучшую гонку в Брно, если сравнивать с тем, что было до этого. С этой точки зрения результат для нас позитивный.