Миллер (сход): Не пользовался воздушным мешком, чтобы не допустить перегрева

Падение Джека Миллер

Онемевшая рука лишила Джека Миллера шанса побороться за подиум в первой гонке 2020 года на треке Хересе, а во второй гонке в рамках ГП Андалусии пилот Pramac Ducati и вовсе не добрался до финиша, но на этот раз виной тому проблемы с передней покрышкой.

На первом круге австралиец впечатляюще быстро пробился с 7-го места на 4-е. Затем он погнался за парой заводских пилотов Yamaha: Валентино Росси и Мавериком Виньялесом. Но Джеку никак не удавалось справиться с Виньялесом. Попытка перетормозить испанца вылилась в ошибку в 6-м повороте, чем воспользовался его напарник Франческо Баньяйя.

Кругом позже Пекко смог обойти в том же месте Виньялеса, а Миллер наконец-то обошёл M1 в первом повороте. Пилоты Pramac занимали 3 и 4 места, но Миллер выбыл из борьбы, упав за 15 кругов до финиша.

Yamaha была хороша на выходах из поворотов, поэтому я не мог обогнать их так же просто, как на прошлой неделе. Я старался не пользоваться воздушным мешком, чтобы не допустить перегрева передней покрышки. Но мне пришлось провести несколько жёстких торможений, из-за чего температура передней покрышки всё-таки возросла. В итоге я просто лишился сцепления и вообще потерял всё.

Старался как можно тише пройти 9-й поворот, но как только я отпустил тормоза, потерял передок. Пустяковая авария, стоящая мне слишком дорого.

Проблем с рукой в этот раз не возникло:

Я не провёл целую гонку, но с рукой всё было в порядке. По крайней мере лучше, чем на прошлой неделе. Так что с этой точки зрения жаловаться не на что. Моей самой большой проблема был слишком низкий уровень сцепления. Было тяжело оставаться спокойным и консервативным, и в то же время сохранять высокий темп.

Вследствие схода Миллер опустился в личном зачёте с 4-й позиции на 7-ю.

Я вернусь, отыгрывая по чуть-чуть от гонки к гонке. Сегодня многие допустили ошибки, но Фабио заработал очередные 25 очков. Я же в 13 очках от третьего места в чемпионате. Так что результат не такой уж плохой. В Брно приблизимся ещё больше.

Как я уже говорил, Херес – далеко не самый лучший трек для меня и Ducati. Впереди нас ждут более благоприятные треки.