Тардоцци: В Ducati может прийти любой быстрый пилот, включая Крачлоу

Переговоры Ducati со своими текущими и вероятными гонщиками замерли в прошлом месяце. На первых гонках 2020 года, начиная с идущего ГП Испании, никаких перемен точно не будет. Планы производителя из Болоньи на 2021 год еще не сформировались до конца.

В очереди на второй заводской мотоцикл (первый уже «выиграл» Джек Миллер), кроме его обладателя Андреа Довициозо, стоят «дукатисты» Франческо Баньяйя (Pramac) и Жоанн Зарко (Avintia). Их претензии на вхождение в Ducati Team получат приличное обоснование, если они хорошо проведут 5 Гран-При в Испании, Чехии и Австрии.

Хорхе Лоренсо тоже не прочь выслушать предложение Ducati. Тест-пилот Yamaha и пилот марки в 2017 — 2018 годах, видимо, уже скучает на пенсии, которая началась прошлой осенью. Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья в курсе, что его любимчик со времён титулов Aprilia в GP250 ищет обратную дорогу в MotoGP.

Пока же говорить о возвращении Лоренсо в Ducati бессмысленно, объяснил управкомандой Давиде Тардоцци на BT Sport. Это скорее идея самого пилота, завод в этом не видит необходимости:

Хорхе предлагал себя. Очевидно, у Хорхе очень хорошие отношения с Джиджи, и когда у него был день рождения [4 мая], он поболтал с Джиджи, и тогда, наверное, у него на уме что-то родилось.

Но пока что это только дружеский разговор, пока ничего серьёзного, и мы примем решение только после августовских гонок.

Если Лоренсо не удастся вернуться, это не значит, что в 2021-м такое не удастся другому бывшему «дукатисту». Кэл Крачлоу в конце чемпионата покинет LCR Honda, уступая место Алексу Маркесу. Того в свою очередь вытесняет из Repsol Honda лидер KTM Поль Эспаргаро. Выступавший за Ducati Team в 2014-м Крачлоу может снова надеть красный комбинезон:

Дверь открыта всем быстрым ездокам, так что Кэл — один из быстрых ездоков. Решение не принято.

Мы берём и ждём всех ездоков, мы не торопимся, никто из наших ездоков не торопится. Мы используем возможность провести пару гонок до конца августа, чтобы взвесить ситуацию и убедиться, что делать в 2021-м.

Со стороны кажется странным, что Ducati дождалась позднего начала сезона и всё равно не продлила Андреа Довициозо, своего 3-кратного вице-чемпиона. Чего в этих отношениях, взявших начало в 2013-м, точно нет, так это сердечности.

По мнению Ducati, Довициозо хочет от следующей сделки слишком много, не совсем ценя то, что у него есть — побеждающий байк и профессиональная команда. По мнению Довициозо, Ducati ведёт себя так же — не ценит своего самого успешного пилота после чемпиона Кейси Стоунера. Как объяснял его менеджер Симоне Баттистелла, Дови готов поступиться экономической гордостью, но не уважением к себе. Размолвка на ГП Германии 2019 из-за «дубовой» управляемости Desmosedici еще остаётся в памяти.

Тардоцци повторил установку команды: совместное продолжение будет лучшим вариантом для обоих, но Ducati идти на встречу не очень-то и желает. Пока стороны договорились только о том, что «коронавирусное» урезание зарплаты за 2020 год будет не таким большим, как сначала хотела Ducati (меньше 50%). Разговор о 2021-м и далее начнётся не раньше ГП Штирии 23 августа:

Мы разговариваем, потому что даже Андреа желает подождать. Как я сказал, мы не торопимся. Андреа тоже не сильно торопится. Очевидно, для нас обоих это будет наилучшая возможность: для Андреа, чтобы был конкурентный байк, а для нас, чтобы был конкурентный пилот.

К этому моменту за столом прошло много споров, чтобы закрыть сделку-2020. Мы согласились слегка уменьшить зарплату, и дело сделано. А о будущем начнём говорить в будущем.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о