П. Эспаргаро: Буду выкладываться на 100% до последней гонки с KTM

Поль Эспаргаро

Поль Эспаргаро не считает, что переход в Repsol Honda в следующем году приведёт к тому, что KTM прекратит активно работать над развитием RC16 вместе с испанцем. Поль намерен «выкладываться по полной» до финальной гонки сезон, и он уверен, что у KTM те же планы.

И Поль уверен, что его история с KTM не закончится так же печально, как в случае с Жоанном Зарко в прошлом году: провальные результаты, преждевременный разрыв контракта и прекращение сотрудничества прямо по ходу сезона. Наоборот, Эспаргаро хочет помочь KTM, пока является её гонщиком, и помочь подрастающему поколению, которое равняется на него: Брэду Биндеру, Мигелю Оливейре и Икеру Лекуоне.

Нет, я так не думаю. Я не вру вам из-за командной политики или чего-то вроде того. Я всегда говорю очень открыто и прямо с Майком [Ляйтнером], Питом [Байером] и со всеми остальной руководителями. У меня контракт с KTM до конца года. И я не собираюсь гонять на этом мотоцикле с печалью. Я супер счастлив здесь. Мне всё ещё очень хорошо с ними, и мы все собираемся биться до самого конца за лучшие результаты. И лучший способ достижения этого – работать сообща.

Кроме того, с другой стороны, мой напарник – новичок. Так что, если у меня будут плохие результаты, то и мой напарник не сможет научиться тому, чему мог бы научиться, работая мы все вместе. Так что я не думаю, что у KTM есть смысл так поступать. И мне тоже не смысла [работать спустя рукава].

Я собираюсь атаковать изо всех сил. Вы все знаете меня. Я буду выкладываться по полной до последней гонки. Не знаю, Валенсия это будет или какой-то другой Гран-При, но я на 99% уверен, что у KTM те же намерения. С этой точки зрения у меня нет никаких сомнений.

У KTM большие надежды на сезон 2020 года. Новая эволюция RC16 разработано под контролем невероятно одарённого и опытного гонщика – Дани Педросы. Поль Эспаргаро, занявший девятую позицию по итогам вчерашних тестов, ожидает, что в новом сезоне сможет постоянно биться за топ-10.

В прошлом году мы иногда пробивались в топ-10. Это было тяжело, особенно по воскресеньям. У парней из топ-10 очень быстрый темп [для нас].

Но, конечно, мы хотим большего. Как мы увидели на тестах, у нас достаточно хороший темп для борьбы в топ-10. В прошлых годах нам такое не было подвластно – биться за топ-10 было очень тяжело. Мотоцикл постепенно улучшается, но, к сожалению, невозможно сильно прогрессировать за день.