#фотоGP: какие тягачи тягают MotoGP?

Цирк MotoGP уже сосредоточился в Испании, на треке Jerez Angel Nieto. По крайней мере, его передовая часть — тягачи со всем чемпионатным добром, что погружено в полуприцепы. Гонщики и персонал команд пока прощаются с семьями, друзьями, и отправляются в дорогу.

Посреди недели первыми на место сбора — 15 июля в Хересе состоится официальный тест, 19 июля перезапустится сезон, — приехали тягачи Scania ТВ-бригады Dorna. Сегодня в паддок трассы начали въезжать командные фуры. Несколько дней назад покинули свои базы в Италии, Бельгии, Франции, Австрии и т.д.:

С 11 утра команды мундиаля #MotoGP начали въезжать на #кольцохересанхельньето, чтобы распределиться по паддоку по указке IRTA. За сегодня и завтрашний понедельник паддок Хереса обретёт форму.

На фотографиях с Инстаграма трека видно, какая техника уже на месте. В первую очередь бросается в глаза Repsol Honda: с её бельгийской базы прикатила пара новёхоньких итальянских IVECO S-Way в расцветке апельсина.

За несколько дней до этого команда братьев Маркесов объявила о 2-летней сделке — по ней IVECO будет официальным грузовиком «Репсоля» в 2020 — 2021 годах.

View this post on Instagram

Desde las 11 de la mañana, los equipos del mundial #MotoGP, han comenzado a entrar en el #circuitodejerezangelnieto para instalarse en el paddock según las indicaciones del IRTA. Entre hoy y mañana lunes, el paddock jerezano irá tomando forma. #granpremioredbulldeespaña2020 #gpredbulldeandalucia2020 #MotoGP #Moto3 #Moto2 #MotoE

A post shared by Circuito de Jerez Ángel Nieto (@circuito_de_jerez) on

Любопытно, что Aprilia Gresini не поддерживает отечественного итальянского производителя. Чёрные тягачи, которые привезли мотоциклы и оборудование Алейша Эспаргаро и Брэдли Смита (он временно заменяет Андреа Ианноне) — это германские Mercedes Actros MP4.

Британские шинники Dunlop — монопоставщики резины в Мото2 и Мото3, — прикатили в Испанию так же на германских желтых MAN TGX. Судя по устаревшему облику этой модели, Dunlop много лет не обновлял свой грузопарк.

Австрийская Red Bull KTM тоже возит полуприцепы «Манами», тогда как её французский спутник Tech 3 предпочитает французский же Renault T380.

Если выбор частных Avintia Racing и Aspar Team в пользу устаревающих IVECO Stralis Hi-Way (белые тягачи в дальнем конце шеренги) объясняется скудными возможностями бюджета, то почему заводская Monster Energy Yamaha ездит на таких же (синие тягачи), не понятно. Техника Repsol Honda рядом с ней — пришельцы из будущего.

Другие грузовики, которые видны на фото — голландец DAF XF, модные шведы Scania R и Volvo FH, и старичок Renault Magnum 2001 — 2013 годов.