#фотоGP: Дон Педро выгуливает RC16 в Брно

Даже за считанные дни до нового старта сезона MotoGP КТМ нашел способ провести еще один частный тест. База KTM Motorsport в австрийском Мундерфинге использовала уходящую неделю, чтобы отправиться в Чехию на Автомотодром Брно и 2 дня поработать над прототипом RC16.

Австрийцы стали чемпионами «коронавирусной» предсезонки по числу испытаний. Как только в конце мая персонал КТМ вернулся с домашней самоизоляции на работу, база команды тут же начала собираться на частный тест на практически родной Red Bull Ring. Боевой пилот Поль Эспаргаро и испытатель Дани Педроса провели на гранприйном треке 2 дня в конце мая. КТМ был первым в MotoGP, кто вернулся на трек после карантина от COVID-19.

В июне заводская КТМ и спутник Tech 3 поучаствовали в частном тесте в Мизано вместе с Aprilia — одним из двух «скидочных» производителей MotoGP с правом привлекать гонщиков к частным тестам, — тест-бригадами Ducati, Suzuki, и командами WSBK.

10 июля в Инстаграме Педроса доложил подписчикам: теперь еще 2 дня в Брно, за 9 дней до ГП Испании 19 июля. Хотя у КТМ, как у Aprilia, до 29 июня было право внести изменение в омологированный двигатель, директор гоночного отдела Пит Байер обещал этим не пользоваться. Аэродинамика RC16 на тестах тоже не изменилась — эта область так же омологирована по начало 2021-го.

Зато электроника и рама/маятник остаются свободными областями для всех марок MotoGP. Здесь тест-бригада КТМ с Педросой — трижды вице-чемпионом MotoGP, — вероятно, смогли добиться интересных улучшений там, где диковатый RC16 нуждается больше всего — выдерживании траектории на входе в поворот и раннем, но мягком открытии дросселя на выходе.

View this post on Instagram

2 days at Brno testing just before the start of the championship! @ktmfactoryracing

A post shared by Dani Pedrosa (@26_danipedrosa) on