#фотоGP: байк, из которого электроБьяджи выжмет 330 км/ч

Спортивная биография Макса «Пирата» Бьяджи обогащена не только 6 мировыми мотогоночными титулами (4x GP250, 2x WSBK). В середине 90-х итальянец, отметивший 49 день рождения 26 июня, был быстрейшим электроциклистом на свете. 5 июня 94-го федерация FIM официально зафиксировала его рекордные 164,198 км/ч на мотоцикле Fazi Egraf.

Разумеется, с тех пор электрические технологии скакнули вперёд. Когда миллардер из Монако Гильдо Пастор предложил Бьяджи поохотится за новым рекордом, тот не мог сказать «нет». Принадлежащий Пастору производитель электробайков Voxan как раз занимался конструированием рекордного Wattman — динамичной версии 200-сильного 350-килограммового электрокруизера Wattman. И пилот был найден.

К сожалению для Пирата, в этом году он не сможет снова стать быстрейшим в мире электроциклистом. В марте коронавирусная пауза вынудила команду Voxan (у неё 2 базы — в Колумбусе в США, и Монте-Карло в Монако) закрыться на домашнюю самоизоляцию, отложить тонкую настройку машины. План преодолеть метку в 330 км/ч на соляном озере Уюни в Боливии (3 650 метров над уровнем моря) переписан с июля 2020-го на июль 2021-го.

Цель монакского Voxan — обновить действующий рекорд скорости категории «Электрические мотоциклы, приводимые в движение одним колесом, контактирующим с землёй, с частичным обтекателем» для всех весовых категорий. С 2019-го он принадлежит японцу Рюдзи Тсурута и его Mobitec EV-02A: 329,085 км/ч. На 165 км/ч быстрее старого рекорда Бьяджи.

Пока же Voxan предлагает посмотреть на готовый мотоцикл пера франзцузкого промышленного дизайнера Саши Лакича. Следующим летом Максу стукнет полвека, но римлянин ничего не может с собой поделать. Он слишком любит скорость, чтобы уйти на тихую пенсию, и продолжает присутствовать в Гран-При как совладелец команды Moto3 Max Racing Team.


https://1akb.by/catalog/lodki/ – аккумуляторы для лодок. И доставить могут бесконтактно!