Ducati протестировала в Мизано радиосвязь гонщик/механик

Тест-пилот Ducati Микеле Пирро убеждён: частными тестами в Мизано 23 — 25 июня команда убила 2 зайцев — подготовила байк к перезапуску MotoGP 19 июля в Хересе, и подобрала полный набор настроек к сентябьским ГП Сан-Марино/Эмилии-Романьи на этом треке.

К 3 дню Микеле почти сравнялся с лучшим кругом этих тестов — 1:32.912 в исполнении Мигеля Оливейры, которое ездок КТМ Tech 3 установил в день 2. Со временем 1:33.038 испытатель Ducati был на 0,1 секунды медленнее лидера последнего дня Алейша Эспаргаро из Aprilia Gresini (1:32.932). За 3 дня Микеле преодолел 178 кругов.

По его мнению (и не только его), владельцы кольца неподалёку от адриатического побережья правильно поступили, переуложив весь асфальт в конце февраля-начале марта. Пирро не садился на Desmosedici с зимних тестов в Малайзии, затем от работы много месяцев удерживало коронавирусное бездействие.

Но 4,5 месяца спустя 33-летний «оруженосец» Андреа Довициозо и Данило Петруччи быстро оказался в своей тарелке на новом покрытии с отличным держаком. Похоже, новая задняя шина Michelin не доставит Ducati V4 тех проблем с управляемостью на входе в поворот, которые вылезли на зимних тестах. Тогда казалось, эта шина скорее создана под рядные Suzuki и Yamaha.

У Ducati было, что испытывать в Мизано даже на омологированном Desmosedici GP 20. Кроме новой версии шасси и аэрофартука для перьев вилки, команда опробовала новинку иного плана — радиосвязь в боксах.

Карантинные правила, которые действуют и в Мизано, и на других трассах, делают общение ездока и механиков в гараже затруднительным. Одетым в маски и стеклопластиковые лицевые экраны механикам приходится орать на гонщиков, чтобы слова разборчиво звучали при шуме моторов снаружи. Это неудобно, ведь между людьми нужно сохранять безопасное «антивирусное» расстояние.

В Мизано Пирро общался со своей бригадой через систему наушников/микрофонов. С такой экипировкой Ducati будет выступать в грядущем сезоне.

Микеле Пирро:

Положительный 3-дневный тест, позволивший нам восстановить уверенность в байке после долгого перерыва этих месяцев. Несмотря на палящий зной, трек — недавно его переуложили, — был в превосходном состоянии, и позволил тут же ощутить удобство. Нам удавалось ставить хорошие времена круга — это придаёт уверенности на 2 гонки, вписанные на сентябрь.

Мы работали над несколькими компонентами электроники и кое-какими аспектами, которые отложили после проверочного теста на Сепанге. Мы уверены, благодаря этим 3 дням ездоки «Дукати» смогут приехать на первые гонки в Хересе сразу наготове к высочайшему уровню конкурентности.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о