Квартараро провёл «суперхорошую» тренировку в Поль-Рикаре

View this post on Instagram

🎢🤪

A post shared by Fabio Quartararo 🇫🇷 (@fabioquartararo20) on

Фабио Квартараро выбрал Paul Ricard Circuit местом своей 2-дневной асфальтовой тренировки. По треку на юго-востоке Франции (в 1973 — 1999 годах он 13 раз принимал мотоциклетный Гран-При, сейчас входит в календарь Формулы-1) гонщик Petronas Yamaha SRT рассекал на Yamaha R1, готовясь к старту MotoGP 19 июля.

До 19 июня житель Андорры не трогал свой супербайк с мартовского введения карантина, предпочитая мотокроссовые тренировки. Фабио признавался, что не любит этот тип мотоциклов, при том что 200-сильные (и больше) машины весьма близки к динамике MotoGP. Со своими более мягкими шинами и менее твёрдыми шасси они кажутся «странными» по сравнению с жесткими как камень прототипами. К их повадкам лучше не привыкать, говорил 21-летний француз.

Но хотя бы разок перед чемпионатом нужно было вспомнить, что это такое — езда за 300 км/ч по хваткому покрытию, не имеющему ничего общего с грунтом. За 2 дня Квартараро накрутил по 5,8-километровому Поль-Рикару 173 круга при тёплой 24-градусной температуре воздуха. Обойдясь без единой аварии, на второй день он выдал время 1:53.4 — лишь на несколько тысячных хуже 2-колёсного рекорда круга.

Поговорив с порталом paddock-gp.com, Квартараро отметил, что эта асфальтовая тренировка была у него первой и последней перед стартом чемпионата (точнее, официальным тестом 15 июля). Почти на стандартной «Ямахе» он едва не побил рекорд Поль-Рикара. Другие доказательства скорости не нужны.

View this post on Instagram

C’est l’heure de sortir du placard ?🧐2 jours d’entraînement au @circuitpaulricard ✅ merci à @techsolutions83 🤙🏼// is it Time to F**king get out ? 🤪

A post shared by Fabio Quartararo 🇫🇷 (@fabioquartararo20) on

Фабио, можешь подвести итог этим 2 дням тестов?

Было суперхорошо! Они правда славно прошли, и под конец дня мы ставили хорошие времена круга. Но самое важное — связь была очень хорошей. Приятно садиться на трековый байк, а следующим шагом будет Херес, и я правда очень жду.

Что из этого может принести пользу в MotoGP?

Много чего — скорость, точность, траектории, работа передним и задним тормозом, работа с разгоном. Так что да, много вещей, которые есть и в MotoGP. И потом, стиль у них совсем разный, конечно же, но есть много вещей, которые можно отрабатывать на этом байке.

Думал, что R1 будет сколь веселым, сколь и эффективным?

Да, я получил настоящее удовольствие от этого байка! Да и по Супербайку видно, что он правда эффективный. Я не ожидал, что на нём так хорошо и весело.

Тебе пошел бы на пользу более подготовленный мотоцикл?

Нет, думаю, этого хватает. Мне мотоцикл нужен не чтобы ставить круги, а чтобы тренироваться. То есть его более чем хватает, да и всё-таки никаких претензий у меня не было.

Если добавить материал, само собой, мы станем еще быстрее, но здесь был совершенный компромисс, честно. Именно это мне и нужно было, и я получил настоящее удовольствие!