Интервью с Индианом – чемпионом турнира «Всё о мире MotoGP»

Онлайн-турнир «Всё о мире MotoGP»: Гран-При Лагуна-Секи (финал, результаты)

Турнир «Всё о мире MotoGP»: быстрофакты

#фотоGP: Индиан и Suzuki RGV500 — чемпионы турнира «Всё о мире MotoGP»

Итак, сетевой турнир «Всё о мире MotoGP» завершен. В игре MotoGP 19 мы провели 11 этапов и определили чемпиона — Индиана (RedBaron_RB51). Вечером 30 мая Индиан выиграл и гонку на Лагуна-Секе, и титул, обойдя в зачёте сразу двух соперников — Олега (o.moiseev) и Ильдара (ildar46).

Наш редактор провел очень сбалансированный сезон и завоевал титул благодаря стабильности. За 11 этапов Индиан выиграв лишь две гонки: первую и последнюю. И если первая победа получилась неоднозначной (в Катаре мы еще не ввели совмещённый зачёт для PC и PS4, и, вдобавок, на финише 1 место победу ему подарил «заглохший» IvanRu81), то на финальном этапе ему удалось заслуженно привести свою Suzuki к победе после напряженной схватки с Аскетом и обойти всех пилотов ПК. Индиан собрался в нужный момент и вырвал победу, находясь в невыгодном положении (12-очковое отставание от лидера до старта гонки).

Привет! Во-первых, поздравляю с отличным результатом. Ожидал ли ты, что сумеешь взять этот престижный титул, когда мы с тобой организовывали запуск турнира?

Спасибо. На счёт престижности спорно — здесь нет ни денежного приза, ни пиара. Играли просто на интерес. Но пускай, я при удобном случае всё равно перед кем-нибудь похвастаюсь, что стал чемпионом по мотогонкам. Сетевых турниров я еще не выигрывал.

Титула не ожидал. Не в том смысле, что так в себе сомневался. Скорее было безразличие к результату, потому что затея была повеселиться с адекватными людьми, что в онлайне редко удаётся. Победа или поражение в жизни ничего не меняли.

В чемпионате не было конкретного момента, когда победа шла в руки, поэтому не было и ожиданий. После дурацкой гонки в США, где я больше времени провёл на боку, чем на колёсах, я вовсе потерял интерес, начал включать игру только за час до гонки. Испанию просто пропустил. Результаты упали, я даже не попадал на подиумы. Олег, Ильдар, Иван, Аскет были слишком быстрыми, чтобы надеяться их обойти.

Потом интерес вернулся. Я собрал слишком много результатов, которые были явно ниже моих возможностей. Снова начал включать игру несколько раз в неделю, и это помогло. В конце турнира 4 раза был на подиуме — это те самые 4 раза с возвращения к тренировкам.

Плюс, идея обрела глубину, когда мы начали жонглировать условиями, уходить в историю. Я провёл гонку в Каталонии на Ducati 2006, перед Германией детально сравнивал Ducati 2007 и Suzuki 2007, потому что хотелось противопоставить 1000-кубовым байкам 800-кубовый.

Турнир закончился Донингтоном, Лагуной и 500-кубовыми пластиковыми ракетами — классикой MotoGP. Хотя половина участников к тому моменту отвалилась, концовка все равно ощущалась особенной, да и результаты перестали быть позорными.

Но я все равно не мог победить. Трудно надеяться на титул, когда перед финалом у тебя всего 1 победа, да и та была в самом начале. Скажем так, думал, но не верил, что прорвусь.

Какие в принципе были цели на турнир?

Как я сказал, титул всё время казался слишком далёким. Даже в последний момент, когда я выиграл заезд PS4 и ждал результатов PC, прикидывал, что если Ильдар не проваляется в гравии полчаса, мне не победить.

Я просто придумывал маленькие цели — выиграть Францию с французом Квартараро, выиграть Каталонию на старом Ducati, выиграть на 800-кубовом Suzuki, выиграть на 500-кубовом Suzuki. Из всего этого удалось только последнее. Короче, хотелось хотя бы раз победит ь на байке, который никто не использует. То, что сверх этого свалился титул — большой бонус.