#фотоMX: Довициозо, Росси и Петруччи готовы грунтовать до посинения
Кольцевики, которые в свободное время изменяют асфальту с грунтом — это про Андреа Довициозо, Валентино Росси и Данило Петруччи, трио самых сильных итальянцев современного MotoGP. И разумеется, не только они. Мотокроссовые и грунт-трековые тренировки входят в упражнения практически каждого гранприйца.
Дуэт Ducati Team — скорее кроссмены, которые зарабатывают на жизнь соревнованиями на асфальте. Довициозо и Петруччи так любят прыгать, трястись, исполнять «хлысты» на своих кроссовых КТМ, что готовы связать жизнь после MotoGP именно с этим видом спорта, в чём не раз признавались. Сокомандники и партнёры по тренировкам с большим нетерпением ждали, когда в коронавирусной Италии откроют мототреки. В мае в их жизнь спустя 2 месяца ничегонеделания вернулась к нормальности.
Тем временем Росси больше ждал возвращения на байк другого типа — грунт-трековую Yamaha. Поначалу в этом месяце покатушки на вновь открытом моторанчо Доктора посещали 3 пилота — он сам, брат Лука Марини и протеже Франко Морбиделли. Лишь на этой неделе Италия открыла региональные границы, и в Академию в Тавулии смогли вернуться остальные — Андреа Миньо, Марко Беццекки, Стефано Манзи.
Без мотокросса Академии тоже нельзя. Если гладкий как стол грунт-трек удобен для оттачивания работы дросселем и контроля скольжением, то езда на кроссаче позволяет творчески воспринимать трек, приспосабливаться под траектории, ямы и кочки, которые перемещаются на каждом круге.
В отличие от Довициозо и Петруччи, Росси с учениками держится намного более уравновешенной программы: вчера грунт-трек, сегодня мотокросс, завтра спортбайк, послезавтра мини-байк, и всё по новой. В любом случае, к MotoGP все эти навыки применимы лишь в небольшой степени. Пилотаж 280-сильной ракеты с ультратвёрдой рамой и подвеской, мягкой как бетон, всё равно нигде не воспроизвести.
Дата: 30.05.20
Источник: Все о мире MotoGP