Тардоцци: Решения по Джеку еще нет

Ducati подвесила Джека Миллера в воздухе. До подписания нового контракта с будущим пилотом официальной команды всё никак не дойдёт, хотя его менеджер Аки Айо почти месяц назад говорил прессе о «логичности» перевода из Pramac Racing. Эти сведения недавно подтверждал и Франческо Гвидотти, директор команды.

Управкомандой Ducati Team Давиде Тардоцци совсем не прояснил положение, когда давал комментарий BT Sport в воскресной программе The Greatest Years. Команда обновит состав кем-то из своих, и всё указывает на Миллера, однако под договором по-прежнему нет подписей:

Мы думаем про Джека в заводской команде. Нужно контролировать положение, потому что ездоки, которые присоединятся к заводской команде, будут двумя из пяти ездоков [Довициозо, Петруччи, Миллер, Баньяйя, Зарко], которые уже на контракте у «Дукати». Там будут двое из пяти.

В конце сезона Джек был очень хорош, так что мы думаем о такой возможности. У нас внутри идут такие обсуждения, даже с Джеком, но решений не принимали. Мы очень близки к принятию решения по Джеку, но пока ничего не сделано.

Время сделку не поджимает. Коронавирус не дал провести ни единой гонки класса MotoGP, и ранее 19 июля в Хересе этого точно не случится. С другой стороны, зимой и весной Yamaha, Honda и Suzuki продлили 5 заводских пилотов на новый срок. Эти решения назревали в прошлом сезоне, так что команды завершили начатое, отталкиваясь от результатов 2019-го и тестов межсезонья.

То, что Миллер скоро вступит в заводскую команду, Данило Петруччи ощущал уже в прошлом сезоне. Рано или поздно это должно произойти. Но почему в конце мая «логичный» австралиец еще не объявлен, когда рынок пилотов открылся в январе?

На процесс могут влиять переговоры с Довициозо — главным добытчиком успехов Ducati. Нашествие коронавируса, крушение сезона и экономический удар по MotoGP усугубили его торги с командой. По сведениям менеджера гонщиков Карло Перната, Ducati оправдывается этой ситуацией, чтобы на 50% зарезать зарплату Дови в новом соглашении.

Учитывая, что зимой компания собиралась побороться за Марка Маркеса (предположительно, его новый 4-летний договор с Honda стоит 55 — 60 миллионов евро), её скупость в отношении своего лучшего гонщика может привести к разрыву отношений. Довициозо выступает за Ducati с 2013 года, 3 последних сезона он становился вице-чемпионом за Маркесом. Сейчас для него самая неприятная пора — настаивать, что его достижения стоят его запросов.

Не сумев пока заключить сделку с Довициозо, Ducati переключилась на переговоры с Миллером. Однако у неё в команде еще есть Петруччи, который сильно не хочет её покидать. Похоже, в переговоры с австралийцем вплетена игра Ducati с 2 текущими официальными пилотами. Марка хочет оставить Дови на своих условиях, привести Миллера, и возможно, отправить Петруччи в заводскую команду Aruba.it Racing биться за титул WSBK. Видимо, в этом трио только Миллер по-настоящему ощущает тепло Ducati.