Интервью с Крачлоу: Планирую продолжить участвовать в гонках в 2021 году

Кэл Крачлоу готовится провести 10-й сезон в MotoGP, но пока что британцу приходится сидеть дома и ждать, когда же миру удастся победить коронавирус. Журналист Crash.net позвонил победителю трех гонок MotoGP и задал ему самые животрепещущие вопросы.

Кэл, ты прежде всего байкер или атлет? К примеру, разбирал ли ты когда-нибудь двигатель?

Я атлет. Никогда не разбирал двигатель. Но я с уверенностью могу сказать, что в душе байкер, потому что люблю все, связанное с мотоциклами.

Полагаю, в молодости ты рассматривал и другие виды спорта. Почему в итоге ты выбрал мотогонки?

Мне всегда нравились байки, но долго не начинал заниматься этим профессионально. Я играл в футбол на хорошем уровне, но настал момент, когда у меня было слишком много травм колен. Параллельно я гонял на мотоцикле, и наслаждался этим даже больше. Так что после футбола я начал больше времени уделять мотоциклам, и мне очень повезло, что у меня была такая возможность.

Ты всегда получаешь удовольствие, или только когда добиваешься успеха?

Конечно, я наслаждаюсь больше, когда добиваюсь успеха, но я люблю гоночные мотоциклы независимо от этого. На самом деле не люблю ездить на мотоциклах вне гонок. Пожалуй, дело в том, что мне нравится противостояние, соревновательный дух. Бывают взлеты и падения, но ты всегда возвращаешься и борешься.

Джереми Берджесс сказал, что Мик Дуэн любил выигрывать, в то время как Валентино любил гонки. Какое описание больше пододит тебе?

Я бы сказал, что люблю гонки, потому что выиграть в MotoGP крайне непросто. Я выиграл всего три гонки. Я бы хотел выиграть все, но этого, конечно же, не произойдет. Но я всегда буду стараться и стремиться к этому.

Появление Уиллоу изменило твои ощущения, связанные с мотоциклетными гонками? Речь не обязательно об ощущениях на трассе. Я скорее об экстремальном образе жизни, который требуют гонки?

Да, так было. Конечно, было. Но это не меняет мое отношение к скорости, к стремлению к лучшими, к риску. Но, да, появление дочери меняет жизненные приоритеты.

Все годы в MotoGP я провел [практически] без побед, поэтому я был вдвойне сосредоточен на этой цели, как типичный эгоистичный спортсмен. Потом появилась Уиллоу. Безусловно, бывает непросто: постоянные путешествия, гонки и другие мероприятия, но такая работа. И, я считаю, мы с семьей хорошо справляемся.

Твоя карьера интересна тем, что ты прошел через большой количество серий, не задерживаясь ни в одном чемпионате надолго, кроме MotoGP. У тебя осознанно была выстроена такая стратегия?

Я хотел пробиться в лучший чемпионат в мире как можно скорее. Так что я всегда ясно видел перед собой цель. И мне очень повезло, что у меня появлялась прекрасные возможности по ходу карьеры. Я прыгал от чемпионата к чемпионату, потому что не хотел застрять. Хотел бы думать, что это окупилось и я был прав. С самого начала [карьеры] я хотел гонять на заводской Honda, и сейчас я здесь, выступая за LCR и HRC. Так что, думаю, план сработал.

Что для тебя важнее: чемпионский титул World Supersport 2009 или подиумы и победы MotoGP?

Сложный вопрос, поскольку всего началось с победы в World Supersport. Эта победа занимает особое место в моем сердце. Но, отвечая на вопрос, я выбрался подиум MotoGP, потому что это одна из самых сложных вещей в мире мотогонок.