Ианноне: Я не должен был покидать Ducati

Если бы у Андреа Ианноне была возможность повернуть время вспять, он бы изменил лишь одну вещь – не ушел бы из Ducati в конце 2016 года. Именно Маньяк подарил итальянцам первую победу после ухода Кейси Стоунера, финишировав первым на ГП Австрии 2016.

Но Ducati заключила контракт с Хорхе Лоренсо, и тогда началась жесткая дуэль между Ианноне и Довициозо за второй Desmosedici в заводской команде. Ианноне сравнял свои шансы заполучить место в Ducati благодаря победе в Австрии. До этого чаша весов перевешивала не в его пользу из-за нашумевших аварий с Довициозо (Аргентина) и Лоренсо (Барселона).

Ducati хотела продолжить сотрудничать с Ианноне, но он принял решение уйти в Suzuki. Как недавно признался Карло Пернат, менеджер Андреа, сделка не состоялась из-за маленького гонорара. Ианноне вспылил и сжег все мосты. Зря. Итальянец не выиграл ни одной гонки с 2016 года, в то время как Довициозо на Ducati 13 раз забирался на высшую ступень пьедестала и последние три сезона заканчивал на втором месте, уступая лишь Марку Маркесу.

Андреа Ианноне:

Оглядываясь назад, вы всегда хотите изменить что-то в своем прошлом. В моем случае я не должен был покидать Ducati. Сезоны 2015 и 2016 годов прошли хорошо для меня. Ducati была впечатляюще хорошо на разгонах и торможениях, но испытывала трудности на входах в повороты. Я перешел в Suzuki и обнаружил противоположный подход.

После провального дебютного сезона на GSX-RR, Ианноне возродился в 2018 году и 4 раза забирался на подиум. Но с японцами не срослось, и с 2019 года Андреа – пилот Aprilia. Итальянский производитель все еще в погоне за первым подиум в 4-тактной эре.

Чувствую себя хорошо с командой. И я убежден, что способен проделать хорошую работу. Компания постоянно развивается и движется в верном направлении. Отложенный старт сезона позволит GP2020 улучшиться еще больше.