Выбираем мотоцикл BMW с уверенностью в качестве

Немецкий концерн BMW – это мировой лидер в сфере производства авто и мототехники, авторитет которого не подвергается сомнению ни в одной стране. За десятки лет работы на рынке производства и реализации автомобилей и мотоциклов, компания BMW неоднократно подтверждала свою репутацию успешного и серьезного делового партнера.

Обзор нескольких основных линеек, модели которых представлены в привлекательной стоимости на сайте moto-avangard.ru, позволит покупателю сделать обдуманный и безошибочный выбор роскошного байка.

K1600

BMW K1600

Алюминиевая литая рама открытого типа, обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации. Тормоза имеют 4-поршневые, а один задний диск оснащен 2-поршневым суппортом. Коробка передач имеет механический вариант с 6 скоростями, а 4-х тактный двигатель, мощностью 160 л. с., обеспечит быструю и уверенную езду.

R1250

BMW R1250

Рама байка – это двухсекционная конструкция, с телескопической вилкой перевернутого типа. Тормоза спереди оборудованы двойными плавающими дисками с 4-х поршневыми суппортами фиксированного типа, а задние – одним диском с плавающим 2-х поршневым механизмом. Объем 4-х тактного мотора составляет 1254 см3 и 136 л. с.

F800

BMW F 800 GT

Алюминиевый пространственный каркас байка оснащен перевернутой телескопической вилкой подвески впереди и регулируемой пружиной сзади. Задние тормоза имеют один диск с плавающим 1-поршневым, а передние – два плавающих диска с 4-х поршневыми суппортами. Четырехтактный двигатель имеет объем 798 см3 и 90 л. с. Коробка передач с 6 скоростями, представлена шестернями постоянного зацепления и интегрирована в картер двигателя.

HP2

bmw hp2

Агрегаты в этой линейке отличаются повышенным функционалом и производительностью. Подвески усилены регулируемыми пружинами сжатия и отбоя и амортизационными стойками. Объем 4-х тактного мотора составляет 1170 см3, с 2 цилиндрами и 8 клапанами, а мощность 133 л. с. Механическая коробка и 6 скоростей позволяют развивать скорость до 200 км/ч.

Хотя компанией BMW представлено гораздо большее количество моделей мотоциклов, небольшой обзор позволяет ориентировать свой выбор на те, которые зарекомендовали себя наиболее надежными и практичными. На сайте moto-avangard.ru можно не только ознакомиться с более подробными и детальными характеристиками указанных выше моделей, но и рассмотреть другие варианты современных мотоциклов бмв. Каждое описание сопровождается качественными и четкими фото с разных ракурсов и указанием реальной стоимости.




5
Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
nemecKrendeljИндиан Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
сначала новые старые популярные
Уведомление о
nemec
Участник
nemec

У меня был гусь 2010 год прекрасный мот ..думаю хаить БМВ могут только те кто неимел БМВ и завидуют

Индиан
Редактор
Индиан

я такие комментарии видел про большинство автопроизводителей. немцы фуфло, японцы рулят. японцы фуфло, немцы рулят. немцы и японцы фуфло, берите американское. американское — фуфло, лучше берите корейское. ты не первый.

Krendelj
Участник
Krendelj

Ты ИНДИАН прав, таких много, кто не разбираясь говорит, но вот кто-кто, а я объективен в доску!) Даже не понимая деталей улавливаю смысл. Производились исследования, есть видео людей работающих на марку, есть видео владельцев того де 1000RR, который при обкатке просто разваливается, 1000RR конструировали японцы, так как у немцев нет такого опыта, движок у мотоцикла слизан с Ямаховского, и тот и другой факт мало кто знает, только дизайн ассимитричный немецкий был, ну информация есть, если интересно на немецком, в ремонтной были жалобы только на бмв и только они так бились, ломались, сами немцы на заводах бмв не работают, только эмигранты… Подробнее »

Krendelj
Участник
Krendelj

Теперь по поводу проведённой гонки) жаль конечно, что было мало участников), к сожалению я только по чистым кругам, ну сам понимаешь, более аккуратная езда, меньшая скорость, а траектория всегда по центру, что бы не зацепить конец покрытия трассы, в гонке выше скорость и съезд не так критичен, по этому участвовать я не могу, психологически не могу, одно дело, когда просто едешь (призрак всегда отключен, нервирует), совсем другое, когда едешь от кого-то, или за кем то, посмотрим с каким временем ты в Аргентине покатишь на Термас-де-Рио Хондо ?

Индиан
Редактор
Индиан

не понял про психологию. это короткий чемпионат, чтобы убить время. никто ни от кого ничего не требует. едь как можешь и как хочешь, только в других нарочно не врезайся. какое тут давление? )