Миллер (5 время): Ducati — ракета, и не такая агрессивная, как раньше

Общаясь с журналистами вечером последнего дня катарского теста MotoGP, у Джека Миллера был повод улыбаться: он завершил 3-дневную программу на 5 позиции с кругом 1:54.105 (+ 0,247) как быстрейший пилот Ducati. За предыдущий чемпионат австралиец собрал 5 призов. Похоже, у него есть основа, чтобы в 2020-м добыть больше.

В начале тестов лидер Pramac Racing подрастерял уверенность, когда допустил 2 аварии в субботу и воскресенье. День 1 он закрыл на 13 позиции, день 2 — на 15-й. В последний день, когда бригада #43 полностью отремонтировала его Ducati, Миллер-Триллер смог ускориться на секунду, не заплатив за это ни единым падением.

Описывая выстроенный гоночный темп, австралиец не стал относить себя к фаворитам грядущего ГП Катара 8 марта. За 3 дня на Лосаиле он так и не научился раз за разом вбивать круги внутри 1:54 на пользованной резине, чем могли похвастаться Маверик Виньялес, Фабио Квартараро и Алекс Ринс.

В любом случае, до лидеров MotoGP недалеко, считает Джек. На Лосаиле Ducati и так быстр — если не на извилистом секторе 3, то на старт-финишном прямике точно. Он разгонял свой Desmosedici до 355,2 км/ч. С этим показателем на катарском тесте больше никто не сравнился. В том, что даже с потерями на виражах этот байк позволяет шустро кружить по катарскому кольцу, Миллер убедился за день до того, как доказать это секундомеру:

Уверенность появилась еще в воскресенье, хотя ничего фантастического не было после 2 дней и 2 аварий. В понедельник мы провели 2 атаки на время, но работа была нацелена на улучшение темпа. Получилось хорошо, и я смог собрать кое-что положительное по новым шинам.

Мы видели, сегодня ты провёл 2 симуляции.

Да, 2 длинных выезда. На первом я экспериментировал кое с чем, но передняя шина — это была тестовая, — не подходила, так что я прервал выезд на середине, где-то после 12 кругов.

На второй мне поставили вперёд обычный «софт» и задний «медиум». На этих шинах я проехал еще 12 кругов, и мне было реально удобно. Может, я не сильно близок к Виньялесу — у него раз за разом шли времена 1:54, — но у меня всё-таки хороший темп, и надо так дальше продолжать.

В общем, есть уверенность перед первым Гран-При. Первые 2 дня были немного драматичными, 2 падения нас замедлили. Так что я доволен последним днём. Концовка получилась совершенной.

GP 20 — это явный шаг вперёд после GP 19?

Да. «Дукати» много работает над байком, и мы стали лучше во всех областях. Я говорю «мы», но я — лишь гонщик. Наш гоночный байк — это ракета. Максимальная скорость 355,2 км/ч, и я всё время дохожу на прямике до 355.

Байк определённо быстр, но еще его удобно водить. Он не слишком агрессивный, каким иногда бывал в прошлом. Теперь мощью можно пользоваться постоянно и вежливо. Это приятно.

Я до сих пор слишком много теряю в секторе 3. Надо бы улучшить его к гонке. Долгий разгон из поворота 10 — моя слабая точка. Надо присмотреться к ней. Мне всего 0,2 до вершины. Если сможем найти там какое-то время, это пойдёт на пользу.

Тебе нравится регулятор просвета? Сегодня мы его видели на мотоцикле Петруччи.

Вообще-то ничего нового, я уже пользуюсь им какое-то время, но журналисты только что открыли эту систему. Вы просто слишком медлительные. Регулятор лишь помогает с разгоном, и всё.