#фотоGP: друг, тебе помочь?

Если задаться целью отыскать в MotoGP гоночный дуэт с самой богатой совместной историей, это будут Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. Гонщики за 7 сезонов бок о бок в заводской Yamaha прошли все возможные стадии: мирное существование без явного соперничества (2008, 2013, 2014), жар от прямого противостояния (2009, 2010, 2015) и глобальное похолодание (2016) после неоднозначной развязки сезона 2015.

Руководителю Yamaha Motor Racing Лину Джарвису немало нервов стоило управление дуэтом больших чемпионов, но в итоге компания получала сплошную выгоду — титулы MotoGP. За 71-летнюю историю королевского класса Гран-При Росси и Лоренсо были единственными напарниками, выигрывавшие титулы при друг друге. Доктор побеждал в чемпионате 4 раза, затем трижды это делал Спартанец.

В 2020 году испанца и итальянца впервые можно назвать настоящими союзниками. На этот раз они не соперники, отпихивающие друг друга по пути к одной и той же цели — чемпионству. 32-летний Лоренсо завершил гоночную карьеру и вернулся в Yamaha как тест-пилот и помощник всех, кто хочет вернуть Yamaha на вершину MotoGP — Росси, Маверика Виньялеса, Фабио Квартараро и Франко Морбиделли.

Про эти отношения можно сказать, они сменили минус на плюс. Доктор признался на презентации команды 6 февраля, что лично настаивал на возвращении Спартанца в семью. Лин Джарвис хоть и оставил Росси без места в заводской команде после 2020-го (его заменит Квартараро), не мог проигнорировать просьбу самого успешного чемпиона Yamaha. Теперь бывший дуэт триумфаторов снова вместе, просто в ином качестве.

Лоренсо наблюдал и за проверочными тестами на Сепанге 2 — 4 февраля, и на наблюдает за текущими, 7 — 9 февраля. 4 февраля он впервые поездил на прототипе М1 с 2016 года, завтра он сделает это снова. Пока же он помогает команде в гараже. Годы назад гармоничное сосуществование Валентино и Хорхе представлялось чем-то неправдоподобным, теперь это реальность.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о