Крачлоу экспериментирует с рычажком скутерного типа

Кэл Крачлоу экспериментирует и пробует променять стандартную педаль тормоза на рычажок скутерного типа, который установилен за рычагом сцепления. Пилот LCR Honda верит, что такой вариант может принести преимущество, но не по обычной причине:

Это тяжело! У меня действительно забивается правая нога при использовании заднего тормоза. Рычаг очень тугой, для торможения тратится чересчур много энергии. Но когда я использовал рычажок скутерного типа, удивился, какой он чувствительный…

Знаете, когда катаешься на велосипеде и тормозишь, выжимаешь оба рычага тормоза с одинаковой силой. То же самое я сделал сегодня несколько раз на мотоцикле! Я тормозил по полной правым рычагом, а затем хватался за левый рычаг [и закладывал байк в поворот].

Несмотря на трудности перехода на другой тип рычага заднего тормоза, британец по итогам дня стал лучшим пилотом Honda, заняв четвертое место и уступив 0.289 сек. лидеру Фабио Квартараро.

Я продолжу использовать этот вариант, потому что у такого решения есть сильные стороны. Нужно сделать так, чтобы его использование дошло до автоматизма. Пока что я задумываюсь при его использовании.

Я не использую его в середине поворотов. Использую задний тормоз в зоне торможения. В середине поворота я вновь использую мою ногу, что странно!

Что касается планов на тесты, Крачлоу не успел сделать все, что хотелось бы, из-за дождя:

У меня один прошлогодний мотоцикл и еще два, которые потенциально могут использоваться в сезоне 2020 года. У нас есть что тестировать. У меня большое число материала для тестов, и дождь не помог нам сегодня. У нас было несколько небольших задержек… Никаких проблем с мотоциклом. Просто есть вещи, которые занимают много времени.

Так что день не был очень занятым. Я сидел в своем загоне часа четыре, в то время как механики занимались тем, в чем я не совсем не разбираюсь! Затем начался дождь. Я выехал на 5 кругов в конце, после чего дождь пошел вновь.

Но, как бы иронично не звучало, я чувствовал себя хорошо, несмотря на то, что оседлал мотоцикл после тестов в Хересе лишь раз — для фотосессии. Возможно, завтра мне придется сложнее. Особенно тяжело будет оторвать голову от подушки утром!

30 кругов — звучит, как какая-то мелочь, но когда не гонял на мотоцикле так долго, на следующий день чувствуешь [боль во всех мышцах]. Старею все-таки!