Брадлю не хватило здоровья для тестов Honda в Хересе
Пока мотоциклы и оборудование нескольких команд чемпионата MotoGP направляются в Малайзию, чтобы обустроиться в гаражах трека Сепанг и 2 февраля приступить к первым тестам 2020 года, чемпионат WSBK уже вернулся в свой гоночный кабинет.
22 — 23 января кольцо Jerez Angel Nieto приняло большие тесты. Honda использовала эту возможность, чтобы обкатать два вида техники — новейший супербайк CBR1000RR-R в версии WSBK и прототип RC213V. Пока заводские супербайкеры HRC Альваро Баутиста (вице-чемпион WSBK 2019) и Леон Хэзлам (вице-чемпион WSBK 2010) устраивали гоночному «Файрблейду» первую пробу и подбирали настройки под еще сыроватый аппарат, тест-бригада MotoGP со Штефаном Брадлем готовила мотоциклы для февральских тестов в Малайзии.
Honda — первый завод, который в 2020 году протестировал прототип, использовав правило, по которому зимний тестовый мораторий не распространяется на испытателей. Увы, для всех, кто приехал в Херес, ждало разочарование. Погода была не в духе. В среду было дождливо и прохладно, к четвергу трек почти полностью просох, но выше 14° C температура воздуха так и не поднялась. Около 16 часов дождь возобновился, команды досрочно стали готовиться к отъезду.
Супербайкеры получили полный дождливый день и день почти с сухим треком, подаривший возможность проверить настройки и технические новинки на сликах. Тест-бригада HRC MotoGP получила и того меньше. В четверг Брадль сделал всего 2 утренних выезда. Немец снялся с теста по состоянию здоровья:
Жаль. Первый «ЗимнийТест» года сегодня досрочно закончился всего после 2 выездов из-за проблем со здоровьем. #SB6 и #TeamHRC покидают @circuitodejerez.
It's a pity. First #WinterTest of the year prematurly finished after two exits only today because of healthy issues. #SB6 with #TeamHRC leaving @circuitodejerez pic.twitter.com/Xf0sCbp2fA
— Stefan Bradl (@stefanbradl) January 23, 2020
То, что в гаражах Honda в Хересе творилось что-то важное, говорили не только новые Fireblade Баутисты и Хэзлама в гоночной версии, и 2 экземпляра RC213V (чёрный и в ливрее HRC) с разными рамами. За работой следили директор Repsol Honda Альберто Пуч и директор корпорации HRC Тетсухиро Кувата. В этом году проект WSBK для Honda, похоже, обрёл такую же значимость, как MotoGP. Компания из Токио охладела к мировому чемпионату супербайков после 2002 года, ликвидировав заводскую команду после триумфа Колина Эдвардса. Старые-добрые времена заводских «Хонд» в WSBK вернулись.
Проект MotoGP недостатка заводского внимания не испытывает. В 2020 году марка будет защищать Тройную корону с байком, продолжающим направление RC213V 2019 — уйма мощности и проблемный вход в повороты. Чтобы уменьшить вред от второго в пользу первого, Honda с прошлого сезона начала ставить опыты над жесткостью рамы, а так же над геометрией и развесовкой. Её методика — подбирать твёрдость разных участков алюминиевого шасси с помощью углеволоконной «шубы». На хересских тестах чёрные слои карбона покрывали у RC213V переднюю часть рамы и нижнюю кромку маятника.
На байки Брадля во время тестов не были установлены транспондеры, времена круга не попали в официальный хронометраж WSBK. Следующую фазу тестов Honda начнёт 2 февраля в Малайзии на проверочном тесте для испытателей, команд с послаблениями (Apirlia и КТМ), и новичков сезона.
Дата: 25.01.20
Источник: Все о мире MotoGP