Альбезиано: Сказать, что Aprilia довольна результатами — это лицемерие

Вы сказали, знаете слабости RS-GP 2019…

С нашими слабостями всё очень ясно: большую часть отставания мы набирали на торможении и фазе поворотного входа. В середине поворота и на разгоне было ОК. С Андреа у нас была специфическая проблема — максимальная скорость.

Однако, силы байка — способность заворачивать в быстрые повороты, как мы показали в Австралии или Арагоне. Задавшись целью сделать анализ с точки зрения двигателя, у нас был разрыв от Honda и Ducati, в то время как мы ставили себя на уровень Yamaha и Suzuki.

Проблемы были с торможением и поворотным входом. Надеемся, в этом году решим трудности с балансом.

Чего не хватало последние годы: организованности, экономических вложений или ездоков?

На организационном уровне мы уже хорошо шагнули вперёд. В «Априлию» пришли новые люди, кто-то вернулся, и это придало нам уверенности. Впервые в гоночном отделе заняты все места, и это — чёткий знак, что компания упорно действует, чтобы убрать разрыв до конкурентов. Очевидно, людей всегда мало, а вложения идут с ними рука об руку.

Касаемо ездоков, с другой стороны, я убеждён, что наши двое великолепны. Алейш и Андреа очень хороши, и более чем способны попасть в мишень, на которую мы нацелились.

Хотя в прошлом году Алейш даже выражал намерение остановиться.

У Алейша необыкновенно сильный характер, и у него раздутая мотивация. Судя по нашим последним разговорам, кажется, он очень мотивирован на продолжение.

Объём работ в первой части года почти не давал вам времени посматривать Супербайк. Фанаты хотели бы вашего возвращения.

Вообще-то есть возможность провести несколько выступлений в Супербайке, если положиться на команду М2 — она проведёт три шальные карты. Вероятно, с Понссоном. Мы будем присматривать за чемпионатом.

А Бьяджи? Его восторженые комментарии о тесте, которые он провёл на Сепанге, говорят о том, что он может снова вписаться в ваши планы.

Он настолько велик, что мы в «Априлии» хотим видеть его где угодно. Увидеть его на байке MotoGP тоже было бы здорово. После происшествия на мотарде [в 2017-м] он больше не хотел ездить, но несколько дней назад я ощутил, что он правда взбудоражен. Посмотрим, что случится. Было бы здорово.

Если без дураков, насколько обеспокоены допинговым делом Ианноне?

Ясно, что эта тема для нас — большая беда. К этому моменту весьма вероятно, что Андреа не решит свои проблемы к тестам на Сепанге, так что мы воспользуемся Алейшем и Брэдли Смитом. Там будет видно, как развивается положение. Буду честен, я сосредоточен на технических аспектах. Никто не знает, что будет в остальном. Для мотоциклизма это что-то новенькое.

Почему это так существенно — присутствие Андреа на тестах на Сепанге?

Андреа важен, потому что у него есть недавний опыт крайне конкурентных байков. Это позволило ему дать нам важную обратную связь. И потом, мы долго к нему присматривались и сильно в него верим с точки зрения динамики. С Эспаргаро они образовали очень сильную пару ездоков. Потом, если проблему решить невозможно, мы поищем наилучший план Б, который можно применить.

Брэдли Смит не сможет сам провести все тесты. Может, мы решим поддержать его Бьяджи и Савадори.

Вы сказали, Смит заменит Ианноне на тестах, но так как они начинаются 2 февраля для тест-пилотов, учитывая температуру и влажность, для Брэдли это нечеловеские усилия — тестироваться все 6 дней.

На деле возможно так, что мы кого-нибудь приставим к Брэдли. После новостей с Ианноне с нами связался Абрахам, и очевидно, он стремится вернуться в MotoGP. Мы об этом поговорили, но пока ничего не решено.

Еще есть возможность, что мы используем и Бьяджи, и Савадори. Да, их двоих — это план Б.